Королева Тьмы (3)

44 8 0
                                    

Едва дверь за Чон Закрылась, как из кухни выглянула Серафима.
- Отец, это ведь он! - потрясённо произнесла девушка.
Оба вернулись в гостиную.
- Ты его знаешь, детка? - спокойно осведомился Бинх.
- Па, это тот самый Ликой, с которым мы забрались в музей! А я-то решила, что он из полиции, как и Хохотунчик!
- Вот как? - Седые брови Бинха изумлённо взлетели вверх. - Тесен мир, однако... Так это сынок Чон Ми Сон помог тебе обчистить Чхвэ Мин Су?!
Он взглянул на экран телевизора, где директор ограбленного музея жаловался и возмущался уже на другом канале, и жёстко усмехнулся:
- Ты только глянь, как он злиться, Дженни! Ещё бы, лишиться такого мощного артефакта. Но парнишка меня действительно удивил. Правду говорят, яблоко от яблони недалеко падает. Сын Ми Сон явно пошёл по стопам своей матери. Ведь это сейчас она кинозвезда и знаменитость, а знали бы репортёры, чем она занималась в прошлом! Её карьере сразу пришёл бы конец.
- Он такой симпатичный, - вздохнула девушка.
- У них это семейное. Немало людей потеряло головы из-за демонической красоты Ми Сон. Однако ты держись от него подальше, милая. Парень этого ещё не знает, но все члены его семейки приносят своим любимым одни лишь несчастья. Так было с его матерью и... с его настоящим отцом.
- Понимаю, - кивнула Дженни, - но всё равно обидно. А ещё меня злит, что денег за украденные кубки мы так и не получили.
- Главное, что ты осталась жива, малышка, - Бинх обнял дочь, - и полиция не смогла выйти на наш след. Но появление в городе этого голема, Сыль Ги, мне совсем не нравиться. Шпингалет был мерзавцем, о его гибели я не жалею. Но нам необходимо отыскать это глиняное чудовище и заставить его ответить за содеянное. Его либо его работодателя.
- Думаешь, он лишь исполнитель чьих-то приказав?
- Я в этом уверен, Дженни. Големы всегда лишь исполнители! Для этого их и призывают. Кто-то слепил это чудище из грязи для вполне определённой цели, но сами заказчики пока не появились на сцене. Ничего, мы обязательно услышим о них, если они вздумают использовать кубки Черноруковых по прямому назначению. Нужно найти этих злодеев. Кличка Барон известна всему криминальному миру этого города! Негоже, чтобы какие-то заезжие гастролёры портили мне репутацию. И я действительно хочу получить эти кубки.
- У меня есть связи. Я попробую выяснить, где скрываются наши заказчики, - пообещала отцу Дженни.
- Хорошо, только будь осторожна, милая. Я тоже постараюсь навести справки через своих знакомых. В нашем городе творится  слишком много странного, и мне это совсем не нравится.
  "...к Земле приближается скопление метеоритов, - бормотал диктора с экрана телевизора. - По словам учёных, они войдут а нашу атмосферу уже через несколько дней..."
- Метеориты?! - изумилась Дженни.
- О да, - тихо произнёс Бинх. - Ещё одно предзнаменование, обещанное нам столетия назад, скоро сбудется. И мир уже никогда не будет прежним...

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя