Город Тёмных Секторов (4)

152 10 0
                                    

Над старинным погостом зазвучали зловещие заклинания, каких здесь не произносили уже очень давно, заструились тёмные энергетические потоки. Атмосфера вокруг быстро наэлектризовалась. Тьма над старым болотом становилась всё гуще, от фигуры отрывались извивающиеся щупальца тьмы, которые, казалось, ощупывали всё вокруг. Они скользили по заплесневелым камням, по трухлявым пням, торчащим из мутной воды, по обломкам древних надгробий.
-Пришло время вернуться, -звучал хриплый шепот. -Вернуться и вернуть всё, чего меня так вероломно лишили! Властью того, в чьих жилах течёт само адское пламя, заклинаю... Восстань, мой демонический мститель! Сослужи мне службу во имя огненного владыки, и я о благодарю тебя так, как ты того заслуживаешь!
Щупальца тьмы снова протянулись к болоту, в котором вдруг начала бурлить и пузериться вода. Мутная зелёная жижа вскипала, от воды поднимался смрадный зеленоватый туман, светящийся в полумраке. А затем жидкая грязь вдоль кромки воды начала двигаться и медленно собираться в большие сгустки.
Чёрная фигура на замшелом надгробном камне стояла не шевелясь и наблюдая за происходящим. А прямо перед ней из бурлящего болота вырастал столб жидкого месива, постепенно принимающий форму человеческого тела. Когда новорождённый монстр распахнул светящиеся глаза и издал громкий колющий рёв, его хозяйка хрипло рассмеялась, от радости хлопнув в ладоши. Она так давно мечтала о мести, и теперь её сокровенным желаниям, похоже, суждено было сбыться.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя