Город Тёмных Секторов (3)

213 10 0
                                    

Девушка убирала компьютер в сумку, когда дверь кафе распахнулась и помещение огласила возмущённая трель колокольчика. Ввалилась старуха Устинья, тоже – по-своему – местная "знаменитость". Выглядела она ещё более безумной ,чем обычно: пепельные с проседью волосы были всклокочены и торчали в разные стороны ,чёрная одежда выглядела так, словно старуха спала в ней не одну ночь.
–Это правда?!– воскликнула она, всеркая вытаращенными глазами. – Вы тоже слышали? Чертова академия открывается снова! Мало им того, что случилось?!
–Успокойся, Устинья,– терпеливо проговорил Ши Хёк. Вступая в разговор с сумашедшими, лучше говорить тихим, успокаивающим тоном. – Не пугай мне посетителей...
– Ты и сам всё знаеш. –Старуха ткнула в него костлявым пальцем с длинным острым ногтем.– Вы все знаете! – обратилась она к Киму и Паку. –Нельзя, чтобы подобное повторилось!
В кафе сидели несколько туристов, явно не из Клыково. Наверное, зашли с автовокзала, расположенного на другом конце площади, чтобы скоротать время. Они изумлённо уставились на полоумную старуху, мгновенно позабыв об ужине. Ким Тэ Хён вздохнул и поднялся со стула.
–Пойдём, я провожу тебя, – предложил он, протянув Устинье руку, но та отскочила от него, словно ошпаренная.
–Оставь меня в покое! –взвигнула она. – Я сама видела, что в старых корпусах снова горит свет.
–Что тебе с того, старуха? –нахмурился Пак Чи Мин.
–Это гиблое место, и оно погубит не одну жизнь, –ответила Устинья. – Я-то знаю, что твориться на проклятых болотах... И куда смотрит наш мэр?! Он явно с ними заодно!
–На твоём месте я бы прикупил язык, бабка,– тихо, но отчётливо пробормотал Ким.
–А чего мне бояться? –Устинья горько усмехнулась. –Что он мне сделает? Упечёт в психушку? Так она сгорела, а другой в нашей округе нет. А наш мэр по уши погряз в тёмных делишках, раз до сих пор терпит присутствие в городе этой чёртовой вудуистской ведьмы де Лафуэнте!
Лиса молча продолжала собираться, стараясь не смотреть в сторону безумной старушки. Если та поймает её взгляд, то не отстанет вовсе, а ей и впрям нужно торопиться. Устинья была местной сумашедшей, в каждом городе есть такие. На старуху не обращали внимание, да и вела она себя всегда спокойно. Горожанам хлопот не доставляла, при виде полицейских старалась поскорее унести ноги. Но, видимо, сегодня в её воспалённом разуме творилось что-то неладное, раз она начала выкрикивать несуразности.
Вскоре, Устинья выбежала из кафе, хлопнув дверью, а Ши Хёк, Чи Мин и Тэ Хён удручённо переглянулись.
–Что-то случилось?– напряжённо поинтересовался кто-то из приезжих.
–Ничего страшного,– заверил его владелец "Одноглазого валета". – Просто у бабушки не все дома, вот и бегает тут, народ смущает. Не обращайте на неё внимания.
Посетители постепенно успокоились, и скоро до Оксаны донёсся их приглушённый смех. Она расплатилась с Ши Хёком и направилась к выходу, надеясь, что Устинья уже успела убраться подальше от кафе.
–Передавай привет отцу, – сказал ей вдогонку Бан.
–Обязанельно.
Лиса помахала ему на прощание и толкнула дверь.
Девушка знала, о какой академии говорит старуха. Учебное заведение в лесу на порядочном отдалении от города стояло закрытым много лет, но теперь старые корпуса постепенно оживали. Там действительно появились какие-то люди. На территории горел свет, работали строители и садовники, приводящие в порядок большой парк, огороженный высокой чугунной оградой. Лиса сама их видела, когда проезжала мимо на своей машине. Поговаривали, что академию много лет назад после какого-то странного несчастного случая, но подробностей Лиса не знала. Да и не хотела знать.
Этот город хранит множество тёмных секретов, и некоторые загадки лучше не пытаться разгадать.
Лиса села в машину, бросив сумку м ноутбуком на соседнее сиденье, и завела двигатель. Вскоре она отъехала от "Одноглазого валета", пересекла площадь и двинулась в северную часть Клыково, в район богатых особняков.
За городом, по ту сторону широкого озера а самой чаще густого тёмного леса скрывалось старое, заброшенное кладбище. Вся его территория густо запасов травой и кустарниками, а покосившиеся, почерневшие кресты и надгробия покрылись плотным слоем мха. Часть кладбища давно превратилась в болото, которое становилось всё шире и шире, постепенно захватывая всё новые участки земли.
С некоторых пор на старом кладбище было неспокойно. Когда луна показалась на краю болота словно из воздуха соткалась высокая чёрная фигура с постоянно меняющимися очертаниями. Она будто плыла над густой жижей, не касаясь ногами мшистых болотных кочек, а затем грациозно опустилась на большую каменную плиту, почти полностью ушедшею во влажную землю.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя