Потенциал Первородных

49 8 0
                                    

Ким Ри Та привела Чон Гука и Тэ в большой актовый зал главного корпуса академии «Пандемониум». Вскоре к ним присоединились Рэй Хва, Су Ю и Хё Ра. Все болтали без умолку, шутили и весело смеялись. Чон Гук поразился тому, как быстро они нашли общий язык. Он знал этих девчонок всего несколько минут, а казалось, что они знакомы уже целую вечность. Девицы и впрямь попались веселые и говорливые: Су Ю и Хё Ра постоянно подначивали друг друга, а Ан Рэй Хва пыталась их утихомирить, да только ей это никак не удавалось.
В актовом зале уже был народ, но им повезло – несколько мест в первом ряду оставались незанятыми. Ребята устроились перед самой сценой, а еще через несколько минут в зал набилось больше трех сотен человек – учителя, учащиеся, обслуживающий персонал.
На сцене стоял длинный стол, покрытый скатертью, за которым расположилось около двух десятков человек. Среди них Чон Гук увидел и своего приемного отца. Парень поискал глазами Ким Со Хён, решив, что она тоже будет на сцене. Но девушка сидела в зрительном зале в паре метров от него. За спинами членов администрации «Пандемониума» виднелись искусно сделанные картонные декорации, изображающие деревья со злобными физиономиями на стволах.
– Деревья? – удивился Чон Гук.
– Не успели убрать после репетиции спектакля, – пояснила Ри Та.
– Я уж думал, что они что-то означают, – усмехнулся Тэ. – Ну и жуткие же рожи!
– Вообще-то я состою в театральном кружке, – заявила Су Ю. – И иногда сама рисую декорации, так что поосторожнее с высказываниями, красавчик. Не ровен час, нарвешься на неприятности!
– А что ты мне сделаешь?
– Заставлю скакать по сцене в зеленых лосинах!
– Так я молчу, – развел руками Тэ.
– И кстати, а не вступить ли тебе в наши ряды? А то у нас парней не хватает.
– Не пожалеешь, – улыбнулась Хё Ра и хитро подмигнула за спиной Су Ю.
Но, стоило той обернуться, Хё Ра тут же сделала вид, что ей что-то попало в глаз.
– Сумасшедшие какие-то, – шепнул Тэ на ухо Чон Гуку. – Надо тоже держаться от них подальше.

– Боже! – воскликнула вдруг Ри Та. Мальчишки аж подпрыгнули на своих креслах. – Меня только что осенило! Чон Чон Гук?! Сын Чон Тэ Су?! Скажи еще, что ты сын Чон Ми Сон, и я окончательно рехнусь!
– Не скажу, – настороженно покосился на нее Чон Гук. – А то и вправду слетишь с катушек…
– Так это правда? – распиналась Ри Та. – Я же самая горячая её поклонница! Я столько читала о ней, столько информации собрала! Я ведь мечтаю стать кинозвездой, как и твоя мать. Боже!
– Их тут много… целое сборище психопаток, – осторожно подытожил Тэ.
Ри Та все не умолкала, и Рэй Хва пришлось ее одернуть.
– Хватит уже! – строго сказала Ан. – Собрание сейчас начнется.
– Умолкаю, – кивнула Ри Та. – Но мы еще вернемся к этому разговору.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя