Испытание Провидцев

37 6 0
                                    

На следующее утро вся академия говорила только о жутком происшествии в старом доме на окраине Клыково. Новость в считаные минуты облетела весь «Пандемониум». Учителя и администрация общались с полицией, Чон Чон Гука и Пак Син Хо допрашивали следователи.
На всё Клыково оказалось всего двое блюстителей закона. Городок был небольшим, и штат полицейского отделения тоже оказался немногочисленным. Старшего следователя – невысокого роста мужчину лет сорока пяти – звали Ли Су Ман. Его молодой коллега Ким Хён Гю был не намного старше Син Хо с Чон Гуком. Ли вел себя так, словно его только что оторвали от просмотра любимого сериала, и ему не терпится вернуться к телевизору. Вопросы задавал быстро, ответы не записывал, чуть было не обвинил в убийстве самих мальчишек. Ему хотелось поскорее закрыть дело и забыть о нем. Чон Гук уже успел повидать таких, как он, во время своих трений с законом.
Пак Син Хо робел перед полицейскими, но Чон Гук, напротив, был настроен очень решительно. Он рассказал все как есть, умолчав лишь о том, что Сыль Ги сделан из глины, Са Я обладает странными способностями, а дама в черном – вообще непонятно кто. Иначе местные охранники правопорядка могли и в психушку его упрятать, – об этом его заранее предупредила директор Чжин. Выслушав показания Чон Гука, следователи наконец отцепились.
Са Я как в воду канула, никто ее нигде не видел. Оказалось, что девчонка и в самом деле не учится в академии. Никто не понимал, как она оказалась на территории и каким образом ей удавалось выдавать себя за одну из учениц. Чон Гука попросили описать Са Ю, а затем и громилу, и женщину в черном. С его слов художник, сотрудничающий с местной полицией, составил грубые и условные фотороботы подозреваемых. Чон Гук попросил копию, но ему отказали. А ведь ему тоже пригодились бы их портреты.
– Можно попросить этого прощелыгу Чи Мина, – сказал Тэ, когда Чон Гук ему обо всем рассказал. – При всех его недостатках, он отлично рисует. Кажется, он сейчас в спортзале.
– Хорошая мысль, – согласился Чон Гук. – Я тоже собирался туда сходить. Обронил где-то свой медальон. Точно помню, что снимал его в раздевалке перед душевой. Может, он все ещё лежит там…
– Оберег от темных сил? – понимающе кивнул Тэ и вдруг расхохотался.
– Можешь не верить, но он уже дважды спасал меня.
– С тобой ничего не случилось бы, если бы ты снова не отправился на поиски неприятностей. И снова без меня!
– В следующий раз обязательно позову тебя с собой, – мрачно пообещал Чон Гук.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя