Серафима, Ликой и Хохотунчик быстро вышли на улицу и торопливо зашагал прочь от исторического музея, а пару минут спустя позади них истошно взревела сигнализация. Видимо, охранник наконец очнулся и поднял тревогу. Юные грабители ускорили шаги, а Серафима взглянула на наручные часы. Им следовало поторопиться. До встречи с заказчиком оставалось всего полчаса, Шпингалет наверняка уже весь на нервах. Она работала с ним раньше, и он всегда казался ей очень беспокойным. Да ещё эта смешная кличка. Откуда он получил такое прозвище? Серафима не знала, и отец ей об этом не рассказывал.
За углом их ждала неприметная машина, за рулём которой сидел ещё один человек Барона, мрачный и немногословный. Он молча отвёз их в портовую зону, высадил на крайнем причале и тут же скрылся из виду, растворившись в ночи.
Серафима повела мальчишек к условленному ангару. Ликой нёс рюкзак с кубками, Хохотунчик с любопытством осматриваться по сторонам. Похоже, ему не приходилось раньше бывать в порту Сеула. На фоне тёмного неба вырисовались громадные силуэты покачивающихся на волнах кораблей. Территория порта была ярко освещена прожекторами, работа здесь шла круглые сутки. Мимо то и дело проезжали автопогрузчики, проходили рабочие в брезентовых комбинезонах. На двух парней и девушку в тёмной одежде никто не обращал внимания.
–Ну и народу здесь, –отметил Ликой.
–Самое подходящее место для встречи, –ответила Серафима, стараясь перекричать шум работающей техники. –Тут постоянно что-то происходит! Множество предпринимателей арендует местные склады, поэтому в порту ошивается самая разная публика. Шпингалету удобнее встречаться с заказчиками именно здесь.
–Шпингалет?! –рассмеялся Хохотунчик. –Вот так кликуха!
–Только ему так не скажи. Он очень болезненно к этому относится.
Ликой лишь сдержанно ухмыльнулся. Они прошли мимо огромного крана, который с грохотом грузил на корабль большие стальные контейнеры. Ликой с интересом наблюдал за происходящим, а Серафима пристально смотрела на него самого.
–А ничего, симпатичный, – вполголоса сказала она.
В этот момент шум техники внезапно стих, и парень её услышал. Его глаза удивлённо расширились. Серафима почувствовала, что краснеет.
–Спасибо, –улыбнулся он. – Неожиданно нарвался на комплимент.
–Пожалуйста, –не стала отпираться Серафима. –Жаль, раньше не познакомились.
–А это что-то меняет? –поинтересовался Ликой.
–К сожалению, –кивнула Серафима. –У меня правило: никогда не заводить отношений с плохими парнями. Особенно с теми, кто работает на моего отца.
–Прпвила могут меняться... –Ликой приподнял бровь и оценивающе на неё взглянул.
–Только не мои, –Серафима вздохнула. –Извини.
Хотя ради него она могла бы сделать исключение...
Парень вдруг звонко рассмеялся.
–Я тоже не связываюсь с плохими девчонками, –сообщил он.
–Ну прям греческая трагедия! –поморщился Хохотунчик. –Заканчивайте со своими мыльными операми, пока меня не стошнило.
Нужный им ангар располагался в самом конце портовой зоны, среди множества других, похожих друг на друга складов. Фонари здесь не горели, и большой жестяной сарай пятиметровой высоты был практически не виден на фоне затянутого тучами неба. Рядом с ангаром стояла машина Шпингалета. Девушка толкнула тяжёлую железную дверь склада, и компания вошла внутрь.
Они оказались в настоящем либириньте из высоких стеллажей, на которых стояли стальные ящики самых разных размеров. Некоторые проходы были настолько узкими, что по ним приходилось пробираться боком. Иногда под ногами пробегали крупные крысы, и это Серафиме совсем не понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак
FantasyЧон Чон Гук со своим лучшим другом Тэ Хёном попадает в загадочную академию. Где хранится множество секретов. Друзья пытаются разгадать эти загадки... Кто стоит за убиствой ученика? Автор: Евгений Гаглоев Первая книга из серии "Пандемониум"