Утром Ким Ри Та в спортивной футболке и шортах долго пряталась в кустах возле мальчишеского корпуса, поджидая Чон Чон Гука. Совместная пробежка ранним утром! Отличный способ познакомиться поближе и очаровать. Он ведь действительно ей понравился, она еще не встречала таких симпатичных мальчишек. Только ради Чон Гука она решилась на такой подвиг – встать в шесть часов, практически одновременно с восходом солнца.
Ри Та никогда раньше не бегала по утрам, обычно она спала часов до восьми, а потом неслась в школу, опаздывая на первый урок. Но ради любви девушка была готова пойти и не на такие жертвы.
Су Ю и Хё Ра лежали с закрытыми глазами, пока Ри Та тихонько собиралась и крадучись выбиралась в коридор. Но когда она уже прикрывала за собой дверь, вдогонку раздалось:– Успехов!
И Су Ю с Хё Рой расхохотались. Оказалось, они давно не спят и наблюдают за Ри Той.
– Расскажешь потом, чем дело кончилось! – окликнула Хё Ра.
– Хорошо, – пискнула Ри Та и припустила по коридору.
Утро выдалось прохладным. Над парком медленно поднималось солнце. Травка на газонах блестела от росы, между зданиями стелился легкой дымкой утренний туман. Ри Та битых полчаса просидела в кустах, трясясь от холода, и хотела уже вернуться в комнату, как вдруг увидела Чона.
Чон Гук спустился с крыльца мальчишеского корпуса в красных спортивных шортах, черной майке и черных кедах. Он с наслаждением потянулся, разминая мышцы, сделал несколько приседаний. Затем вставил в уши динамики наушников, включил плеер, висевший на шее вместе с небольшим серебряным медальоном, ловко спрыгнул с крыльца и быстро побежал по гравийной дорожке.
Ри Та, не ожидавшая такой прыти, неуклюже выбралась из влажных кустов и, вытряхивая из волос листья, рванула за ним следом.
– Эй, Чон Гук! – стараясь выглядеть непринужденно, воскликнула она. – Вот так встреча!
Да только он не слышал ее, мало того, все увеличивал скорость. Музыка в наушниках заглушала ее голос.
– Вот же гадство, – пропыхтела Ри Та и тоже прибавила скорости.
Чон Гук пронесся мимо девчачьего корпуса, Ри Та громко топала за ним. Из окна второго этажа высунулись Су Ю и Хё Ра в ярких пижамах.
– А ну поднажми! – шепотом закричали они. – Не то упустишь!
– Дуры! – выдохнула Ри Та.Они пробежали мимо палисадника. Здесь их заметил Ким Тэ Хён, который караулил под окном. Ему понравилась эта девчонка, он хотел предложить ей вместе позавтракать и обдумывал, как лучше вызвать ее на улицу. Столовая только что открылась, и утренний ветерок разносил по территории «Пандемониума» ароматный запах кофе и горячих сдобных булочек. Тэ изумленно уставился на несущуюся за Чон Гуком Ри Ту, а затем сорвался с места и побежал за ней.
– Ри Та! – крикнул он.
– Чон Гук! – в это же время рявкнула Ри Та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак
FantasyЧон Чон Гук со своим лучшим другом Тэ Хёном попадает в загадочную академию. Где хранится множество секретов. Друзья пытаются разгадать эти загадки... Кто стоит за убиствой ученика? Автор: Евгений Гаглоев Первая книга из серии "Пандемониум"