Ночная Погоня

38 8 0
                                    

Пак Син Хо мчался по узкой извилистой улочке со скоростью профессионального спортсмена. Чон Гук сильно от него отставал. Только поэтому он успел заметить гигантского рыжего кота, который вылетел из подворотни и бросился под ноги Син Хо. Пак зверя не увидел, споткнулся о него и покатился по тротуару, взвыв от боли.
В тот же миг через ближайший забор проворно перемахнула Са Я и с легкостью приземлилась на ноги. Девчонка преградила дорогу Чон Гуку и выставила руку вперед. Между ее согнутыми пальцами забегали языки пламени. Чон Гук, не сбавляя скорости, врезался в нее плечом. Са Я с визгом отлетела в кусты, а он подскочил к Паку, схватил того за шиворот и рывком вздернул на ноги.
– Беги, если жизнь дорога! – крикнул Чон Гук.

Син Хо, прихрамывая, побежал за ним, но уже гораздо медленнее. Похоже, при падении он сильно ушибся.
– Взять их, Арбогаст! – крикнула сзади Са Я.

Рыжий кот с громким шипением поскакал за мальчишками. Чон Гук ошутил мощный удар под колено. Зверь пытался сбить его с ног! Парень не оглядываясь сильным пинком отшвырнул Арбогаста на дорогу.
– Как это подло! – крикнула Са Я. – Обижать ни в чем не повинного котенка!

Кот отлетел в сторону, рассыпая вокруг себя огненные искры. Уж он-то точно не был безобидным котенком. Чон Гук понял, что уже видел прежде эти горящие огнем глазищи, – так вот кто набросился на него во время преследования Красотки.
Тут из-за угла с ревом вырулила машина Сыль Ги. Дверца на ходу распахнулась, и Са Я заскочила на пассажирское сиденье. Кот Арбогаст прыгнул следом за своей хозяйкой.
Чон Гук и Пак, умирая от ужаса, пробежали еще пару темных кварталов, пока путь им не преградила еще одна блестящая черная машина. Син Хо с разбегу врезался в нее и свалился на асфальт. Чон Гук перепрыгнул через капот и побежал дальше. Но тут дверцы машины распахнулись.
– Чон!

Чон Гук узнал этот встревоженный голос. Он остановился и обернулся, тяжело дыша. В автомобиле сидели Су Джи и директриса Чжин. Пак вдруг зарыдал.
– Что случилось? – испуганно воскликнула Су Джи.
– И почему вы не в академии? – строго спросила Чжин.
– Там что-то случилось! – выпалил Пак. – В заброшенном доме в конце улицы! Ю Нам не выбежал… Он не успел! За нами гонятся…

Чон Гук молчал, на него словно ступор нашел. Он молча провел рукой по своей шее и поднес ее к глазам. Его пальцы были испачканы чем-то красным и липким. Так вот что брызнуло ему на спину…
– Это кровь? – холодно осведомилась директор Чжин.
Чон Гук посмотрел на нее широко раскрытыми глазами.
Су Джи выскочила из машины и схватила его за руку.
– Кровь, – подтвердила она. – Быстро в машину!

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя