Неспокойная Ночь Охранника Чхвэ

142 10 1
                                    

Есть же на свете счастливчики, которым нравиться их работа. Они получают не только зарплату, но и удовольствие от того, чем зарабатывать себе на жизнь. Ходят на службу, как на праздник, ждут каждого нового дня, чтобы снова отправиться на работу. Как жаль, что не всем в жизни, так везёт. К примеру, что может быть скучнее и тоскливее работы ночного охранника в историческом музее? Сидишь всю ночь напролёт в пустом вестибюле перед несколькими мониторами камер слежения, наблюдаешь за мрачными залами с высокими потолками, где совершенно ничего не происходит. И даже не вздремнуть, потому что одна из камер следит за тобой. А если начальство увидит, что сторож спит на посту, потом хлопот не оберёшься.
Так думал Чхвэ Бом Гю, грузный мужчина средних лет, сидя за стеклянной конторской в просторном вестибюле одного исторического музея Сеула. На экранах мониторов он каждую ночь видел одни и те же высокие блестящие витрины, в которых хранилась утварь разных эпох, целые коллекции холодного оружия, стояли манекены в старинных костюмах да рыцарские доспехи на специальных постаментах.
Руководство экономило на электроэнергии, в залах музея горели лишь редкие дежурные лампы, и от этого многие экспонаты выглядели зловеще. Охранник Чхвэ окинул взглядом верхний ряд мониторов и невольно поёжился. О музее ходило множество странных слухов, как, впрочем, практически обо всех старинных зданиях Сеула.
Другие охранники, да и некоторые уборщицы, поговаривали о привидениях и необъяснимых звуках, раздававшихся здесь по ночам. Чхвэ Бом Гю работал в музее не первый год и до сих пор не видел и не слышал ничего необычного, но всё равно слухи не давали ему покоя. А что, если хоть часть из этих баек – правда?
Сегодня Чхвэ дежурил один, а потому волновался сильнее обычного. Как правило, по ночам работало двое, а то и трое охранников, но в этот раз всё было по-другому. Директор исторического музея Мин Чон Су – очень неприятный тип – позвонил пару часов назад и попросил напарников Чхвэ съездить на городской вокзал, чтобы встретить поезд, в котором привезли ценную художественную коллекцию откуда-то из Европы. Так Бом Гю остался один в этом огромном здании и теперь отчего-то начал немного беспокоиться.
Он снова окинул взгляды мониторы, на которых были видны залы новых экспозиций, и глубоко вздохнул, силясь унять всё возрастающее волнение. Что может случиться ночью в пустом историческом музее? Сюда и днём мало кто заглядывает, разве что студенты археологических факультетов. Этот музей даже ограбить пытались всего-то парк раз за всю его историю. Ну а в наше время злоумышленников остановят самая современная система сигнализации. Да и кому охота рисковать ради широко известных произведений искусства, которые потом очень сложно будет сбыть с рук?
Устав от многочасового бездействия, Бом Гю решил размяться и поднялся со стула. Он подошёл к прозрачной стене вестибюля и, прижавшись носом к стеклу, стал разглядывать пустую улицу – ни людей, ни машин. Два часа ночи, мёртвая тишина. Музей расположен практически на окраине мегаполиса. В такое позднее время в этом районе даже бродячие кошки видят десятый сон.
Охранник вернулся на своё место, лениво взглянул на монитор уличной камеры. И вдруг заметил на нём какое-то движение.
По тёмной улице, тускло освещенной редкими фонарями, быстро бежала девушка. Стройную фигуру плотно облегал тёмный костюм, похожий на лыжный комбинезон, вот почему охранник не сразу её заметил. Чхвэ положил руки на пульт управления камерами и максимально приблизил изображение. Теперь стало видно её лицо. Девчонке на вид было лет пятнадцать, и, похоже, она с ума сходила от страха. Глаза широко распахнуты, рот приоткрыт в беззвучно крике. Что её так напугало?
Охранник Чхвэ не успел опомниться, как она подлетела к стеклянной двери музея и, увидев его за конторой, что есть силы забарабанила  кулаками по толстому стеклу.
–Впустите! – истошно кричала девушка. –Они гонятся за мной!
–Кто?
Охранник озадаченно взглянул на монитор и тут увидел двух парней, которые мчались по улице вслед за девчонкой. Оба были в одинаковых чёрных джинсах, чёрных кожаных куртках, чёрных вязаных шапочках. За спиной одного из мальчишек болтался пустой рюкзак.
– Да впустите же! Прошу вас! -испуганно взвизгнула девчонка, оглянувшись.
Преследователи были совсем рядом. Уже не раздумывая, Бом Гю кинулся к двери и отпёр замок. Девушка ворвалась в вестибюль и едва не рухнула, поскользнувшись на гладком полу. Он тут же захлопнул за ней дверь и снова повернул ключ. Запыхавшись беглянка опустила голову и упёрлась руками в колени. Она часто и тяжело дышала, стараясь восстановить дыхание.
Парни преследовавшие ее, подбежали к прозрачной двери пару секунд спустя и злобно уставились на охранника. Бом Гю изумлённо вскинул брови - обоим едва исполнилось шестнадцать.
–Сопляки!– злобно крикнул Чхвэ. – Уроки надо учить, а не нападать на девчонок в подворотнях!
Один из парней показал неприличный жест. Охранник вытаращил глаза и схватился за дубинку, висящую на поясе. Если он сейчас выйдет, этим наглеца мало не покажется. Но Чхвэ тут же передумал. Молодчики куда сноровистее, чем он с его объемистым брюшком. Себе дороже выйдет. К тому же зачем лезть в драку самому, когда можно просто вызвать полицию? Пусть они и разбираются с этими мальчишками.
–Спасибо! –выдохнула девушка за его спиной. –Я задержалась допоздна у подруги, решила пройтись пешком, и за мной увязались эти двое! Если бы не вы, страшно подумать, что бы они со мной сделали!
Охранник самодовольно улыбнулся спасённой девчонке и гордо выпятил толстый живот. Нечасто ему выпадал шанс проявить себя героем.
Теперь он наконец разглядел её. С раскрасневшими щеками, разместившим имя по плечам длинными волосами, с широко раскрытыми голубыми глазами...настоящая красавица. Тут девушка нервно встряхнула головой, и на её шее под правым ухом стала видна татуировка в виде небольшого чёрного паучка.
"Да она сама та ещё оторва, – с досадой подумал Чхвэ, – раз сделала себе такое украшение! Хорошие девушки свои шейки татуировками не украшают".

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя