Бао Бинх остановил машину на просёлочной дороге сразу за указателем с названием «Клыково». Ехать дальше было опасно, оставалось идти пешком. Разрастающееся болото давно достигло дороги и не собиралось останавливаться. Серафима сидела на соседнем сиденье.
- Мне пойти с тобой, пап? - спросила она.
- Не стоит, родная, - ответил Бинх, выбираясь из автомобиля. - Здесь мне ничего не угрожает. Ведьма побоится выступить против меня в открытую. Она знает, что это чревато для нее серьезными последствиями. Я лишь узнаю кое-что и сразу вернусь.
- Не задерживайся, - попросила его дочь.Бинх ободряюще ей улыбнулся, захлопнул дверь машины и углубился в лес. Он хорошо помнил дорогу, ведь ему не раз приходилось бывать в этой глуши. Вскоре Бинх увидел дом Кадиши де Лафуэнте. Хозяйка в простом домашнем платье ходила по двору, разбрасывая корм курам. Темнокожий телохранитель Ки Сон наблюдал за ней, сидя на невысокой скамейке. Увидев Бинха, он поднялся и приблизился к ограде.
- Барон? - напряженно спросил Ки Сон. Отчего-то в присутствии Бинха он всегда нервничал.
- Я к твоей мадам, - кивнул в сторону жрицы старик. - Есть у меня к ней небольшое дельце.
- Чего тебе нужно, Бинх?! - недовольно осведомилась Кадиша.Она высыпала из чашки остатки корма и отдала её Ки Сону . Затем вытерла руки об передник.
- Сам член Королевского Зодиака проделал такой путь, чтобы навестить мою скромную обитель! Видать, случилось что-то серьезное.
- Тебе известно, для чего я здесь, Кадиша. Я ищу Ким Ирму.
- А я здесь при чем?
- Не юли, жрица! Ты знаешь, где скрывается эта тварь, давно потерявшая человеческий облик.
- Представления не имею, - покачала головой мулатка. - Я сохраняю нейтралитет и не вмешиваюсь в ваши дела. Оттого и жива до сих пор.
- Все может измениться в любой момент, - угрожающе произнес Бинх. - Как только тебя заподозрят в помощи пособнице Огненного Дракона, тебе не жить. Зодиак сотрет твой дом с лица земли.
- Только не надо мне угрожать, Бинх. - Кадиша презрительно поджала полные губы.
- Издревле Клыково считалось вотчиной Первородных, их тайным убежищем. А теперь здесь скрывается Ведьма. Об этом знают все члены Королевского Зодиака. Но где именно она устроила себе логово? Тебе это точно известно, жрица, ведь среди местных жителей у тебя много знакомых. Так не прикидывайся дурочкой, иначе я найду способ тебя разговорить.
- Ну хорошо! - раздраженно крикнула она. - Однако ты знаешь мои правила, Барон. Любая информация имеет свою цену.
- И что же хочешь ты? - улыбнулся Бао.
- Кубки колдунов Черноруковых, - заявила Кадиша де Лафуэнте.
- Зачем они тебе, жрица?
- Столь темные артефакты - большая редкость в наше время. А мне всегда хотелось иметь у себя нечто подобное. Никогда не знаешь, что пригодится в будущем.
- Хорошо, - пообещал Бинх. - Ты их получишь, как только всё закончится.
- Ты не шутишь? - прищурилась Кадиша.
- Даю тебе слово. Так что тебе известно?
- Сгоревшая психиатрическая клиника в чаще леса, - произнесла Кадиша, глядя ему прямо в глаза. - Если бы мне пришлось скрываться от членов Королевского Зодиака, я не нашла бы лучшего места.
- Спасибо за информацию, - сказал Барон и зашагал обратно к машине.
- Помни о своем обещании! - крикнула ему вдогонку Кадиша. - Ты дал мне слово, Скорпион!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак
FantasyЧон Чон Гук со своим лучшим другом Тэ Хёном попадает в загадочную академию. Где хранится множество секретов. Друзья пытаются разгадать эти загадки... Кто стоит за убиствой ученика? Автор: Евгений Гаглоев Первая книга из серии "Пандемониум"