Ребята засиделись в студии допоздна, Чон Гук описывал женщину, а Чи Мин рисовал с его слов. Между делом Чон рассказал Тэ, Чи Мину и девчонкам обо всем, что случилось в заброшенном доме на окраине Клыково. Су Ю и Хё Ра слушали его, раскрыв рты от ужаса и изумления. Чи Мин только качал головой. Во время небольшого перерыва они сходили на обед в столовую, но аппетита ни у кого не было. У всех перед глазами стояла кровавая сцена, описанная Чон Гуком.
– Так какие же у вас способности? – поинтересовался Чи Мин, когда все вернулись в студию.
– Ну прямо тема дня, – закатил глаза Ким. – Сколько можно об этом спрашивать?
– И все же? – не унимался Чи Мин.
– Я быстро перемещаюсь из одной точки в другую, – с гордостью заявил Тэ Хён. – Космическая скорость!
– Провидица, – подняла руку Су Ю.
– Криком бью стекло, – призналась Хё Ра.
– А на меня не реагирует сигнализация и вообще всякие лазерные лучи, – сказал Чон Гук. – И на меня не действует морок, а мой медальон, как оказалось, отгонял от меня разную нечисть, но я его где-то потерял… А ты что можешь?
– Ничего, – усмехнулся Чи Мин. – Как и многие здесь. Видимо, мои способности еще не проснулись. Но директриса сказала, что все случится очень скоро. Так что я пока жду.
– А что у вас с Рэй Хва? – спросила вдруг Хё Ра. – Знаю, что это бесцеремонно, но просто не могу не спросить. Меня от любопытства разорвет! Вы встречаетесь?
– А сама-то как думаешь? – улыбнулся Чи Мин.
– О! – захлопала в ладоши Хё Ра. – Я так и знала! Интуиция меня еще ни разу не подводила.
– А ты времени зря не теряешь, – уважительно проговорил Тэ.Когда Пак закончил портрет, Чон Гук был приятно удивлен. Чи Мину очень точно удалось воспроизвести портрет дамы по описанию. С листа бумаги на него смотрело то самое красивое лицо – до того, как оно покрылось ужасными шрамами от ожогов и обуглилось.
Тут в студию заглянула Ким Ри Та.
– Вот это сборище! Чем занимаетесь? – спросила девушка. Вид у нее был какой-то виноватый и напуганный.
– Попросил Чи Мина нарисовать фоторобот убийцы, – сообщил Чон Гук.
– Как интересно. – Ри Та зашла и села рядом. – Можно взглянуть?
– Конечно, – кивнул Чи Мин, протягивая ей рисунок.
– Ого! – воскликнула Ри Та, едва увидев портрет. – А ведь я знаю эту женщину.Чон Гук и Тэ переглянулись.
– Откуда? – спросил Тэ.
– Так ведь это Ким Ирма!
– Точно! – в один голос воскликнули Су Ю и Хё Ра.
– А я-то думаю, откуда мне знакомо это лицо?! – продолжила Хё Ра.
– Кто это? – не понял Чон Гук.
– Мальчишки! – фыркнула Ри Та. – О чем с вами вообще разговаривать?! Кстати, а почему вы тут её рисуете?
– Это она была в том доме, – сказал Чон Гук. – Её люди на нас напали и убили Ю Нама.
– Не может этого быть! – уверенно заявила Ри Та.
– Почему?
– Потому что Ирма умерла год назад.
– Как умерла?! – Чон похолодел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак
FantasyЧон Чон Гук со своим лучшим другом Тэ Хёном попадает в загадочную академию. Где хранится множество секретов. Друзья пытаются разгадать эти загадки... Кто стоит за убиствой ученика? Автор: Евгений Гаглоев Первая книга из серии "Пандемониум"