Chapter 6

11.4K 350 30
                                    

После второго занятия, когда Эмма ушла готовиться к ночёвка , Пейтон направился в душ. Когда парень закончил водные процедуры, он залез в свои запасы алкоголя. И в этот самый момент к нему подошла сестра.
- Эмма не здесь? - Даша быстро оглянула комнату в поисках. Не найдя девушку, она скорчила недовольную мину и посмотрела на парня. - Оу, я смотрю - ситуация запущена. Рассказывай, - потребовала она, подойдя к брату и положив руку на ещё мокрое от капель воды плечо.
- Ты мне ничем не сможешь помочь. Я полный мудак! - произнес он, грустно улыбаясь, и склонил голову.
- Уж поверь мне! Тебе станет намного легче, когда ты все расскажешь. Я пойму. Я не твои друзья.
- Это не друзья, а так... Для популярности... Ну тогда выпьешь со мной?
- Хах, нет! Ты же знаешь меня. Когда немного выпью, нам будет не до разговора, поэтому я просто посижу и выслушаю.

Даша подкрепила свои слова действиями: уселась напротив брата и подперла голову рукой, приготавливаясь к долгому рассказу.
- Я не знаю с чего нача-а-а-ать... - задумался парень, налив себе в стакан выпивку.
- Ну, я так понимаю, это из-за той, которая приходит к тебе с химией, - подбадривающе улыбнулась ему Даша.

- Какая ты догадливая... Да, все из-за нее, - подтвердил слова сестры Пейтон. - Хотя я сам виноват, что она меня ненавидит, - сделав глоток противной жидкости, он положил голову на стол.
- Тебя многие ненавидят, особенно девушки. Чем же она отличилась? - вникала в проблему Даша.
- Она особенная... Не такая, как все. Эти шелковистые волосы, курносый нос, приятная улыбка...
- Да ты влюбился, братец! Не радостная ли новость?

- Нет, ведь она меня ненавидит всем сердцем и душой, - пробурчал в руки Пейтон. - Так она мне и сказала. Я ведь ужасен. Ещё с первого дня в начальной школе она возненавидела меня из-за моих тупых слов. А дальше оно само как-то пошло.

- Настолько все запущено? - слегка удивилась Даша.

- Да, ведь я каждый день говорю что-то оскорбительное в ее адрес. Делаю вид, что ненавижу ее, хотя влюбился очень давно. А все остальные это так... Для успокоения сексуальных желаний.

- Зачем ты так делаешь?

- Оскорбляю ее? - Пейтон повернул голову, чтобы посмотреть на сестру. - Я не знаю... Оно само... После ухода отца все стало намного хуже. Она стала молчать и перестала плакать в моем присутствии. Я не знаю, зачем это делал! Я просто не мог привлечь ее внимание чем-то другим!

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя