Прошло около двух недель после того, как Эмма перестала посещать дом Пейтона. В школе он периодически говорил ей гадости, но только тогда, когда кто-то был с ним рядом - как говориться, для сохранения имиджа.
Девушка чувствовала себя странно: так, будто ей чего-то не хватало. Ведь слов с его стороны становилось все меньше и меньше. Эмме казалось, что она стала невидимкой для Пейтона, но не для остальных. Это ее задевало сильнее всего. Девушка поняла, что странное чувство, которое появилось в ней, - привычка. Ужасная привычка, которая сводит с ума, заставляя первой начать конфликт. Эмма не хватало этого, она все время была зависима от нападок со стороны Пейтона, хоть и не понимала этого.
Каждый день девушка ждала хоть слова от него. Ее не волновало, каким оно может быть - она просто хотела услышать его голос. Слегка хрипловатый по утрам, моментами высокий при крике. Ей хотелось, чтобы его манящие и обворожительные глаза, которые заставляют погрузиться в глубину, смотрели только на нее. Хотелось снова видеть, как его волосы спадают на глаза, когда тот резко поворачивает голову. Хотелось замечать его скулы, которые выступали особенно явно при злобе, и клыки, которые вот-вот прокусят тебя. И если всего этого нет, так и хочется самой наброситься на него.
***
С каждым днём Пейтону было сложнее сдерживать себя, ведь раньше он мог услышать что-то в свой адрес. То, что заставляло его жить дальше.
Он каждый день смотрел на Эмму, любуясь каждой частичкой ее тела. Каждый раз радовался, когда она была ему доступна для просмотра. Видел, как изменялась мимика на ее лице при чтении либо письме. Как подергивались ее реснички, когда она долго не могла сосредоточиться на работе. Как спадали волосы на глаза, когда она склоняла голову к тетради. Как слегка прикусывала нижнюю губу при сомнении или лёгкой неуверенности.
Пейтону нравилось в Эмме все. Ее маленький рост: она бы упёрлась ему в грудь носиком при объятиях. Ровная спина при ходьбе, слегка сгибающаяся при долгом сидении на одном месте. Идеальная, по его мнению, фигура: среднего размера грудь и равномерные бедра. Даже не совсем стройные ноги и длинные пальцы на руках... Хотя... Если бы она держала его за руку, то ее рука казалась бы маленькой.
Пейтон просто был зависим от Эммы. Она была для него как кислород, и он задыхался, ведь все реже мог услышать ее голос, почувствовать запах ванили от ее волос и запах ромашки от одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...