Её разбудил голос, который оповещал о скором приземлении. Эмма сразу же написала сообщение Чарли, которая не собиралась сдаваться.
Их встречает немного другое время, которое возможно подпортит им режим дня.
Уже в аэропорту они встретили отца Чейза.
- Здравствуй! Эмма, как ты изменилась! Хотя я помню тебя совсем маленькой! - мужчина обнял девушку, а после сына.
- Ну... Я выросла! И рада вас видеть в том же здравии! - Эмма улыбалась такой встрече, ведь в детстве они часто играли все вместе. Ей казалось, что они настоящая семья.
- Конечно, не хочу стареть! Пошли к машине, поедем домой! - мужчина весело повел их за собой.
В один момент Эмма остановилась, потому что увидела Чарли.
- Чейз, отпусти мою руку, не обманывай сам себя, - Эмма отпустила голову, сейчас ей было даже немного больно, но она любила не его.
- Эмма, что ты говоришь? - Чейз подошёл к ней ближе, а к ним и Альберт. (Я выдумала имя).
- Милая, что случилось? Тебе плохо? - мужчина беспокоится за состояние будущей невестки. Эмма спокойно подняла голову, а Чарли подошла к ним.
- Чейз, повернись и пойми, что ты любишь её, - Чейз развернулся назад, там стояла Чарли, которая медленно подходила к ним, от шока он выпустил руку Эммы.
- Эмма, что ты такое говоришь! Я тебя люблю! - Чейз отрицал её слова, отворачиваясь от Чарли, которая застыла от его слов.
- Чейз! Хватит обманывать себя и других! Твое тупое чувство долга, портит тебе всю жизнь! Чарли, та которую ты любишь на самом деле! Ты думал, что твой отец не поймёт тебя и не примет Чарли? Так как она младше тебя на два года, ей пока что только пятнадцать, а ещё, что она не совсем подходит под мои параметры, как сказал твой отец! Хватит отрицать свои чувства и скажи всю правду отцу! Не лги сам себе! - Эмма говорила убедительным тоном.
- Какую правду, сын? - Альберт беспокойно посмотрел на сына, который находился в опустошении.
- Я все знала почти с самого начала, ты врал мне, а я решила сделать так, чтобы ты понял свои ошибки и принял свою любовь! - Эмма толкнула его указательный пальцем в грудь.
Чейз не находил слов, сказать что-либо. Казалось бы громкий аэропорт, но в ушах была лишь тишина. Осознание всего и сейчас должны были быть лишь действия.
Он подошёл к Чарли и поцеловал её. Этот долгожданный поцелуй, наполненный чувствами и слезами, которые стекали по их лицу из-за друг друга.- Папа! Я люблю эту девушку! Это Чарли Д'Амелио! - Чейз не выпускал из своих объятий Чарли.
- Д'Амелио? - Альберт сделал вид, что переспросил своего сына. - Почему ты сразу не сказал мне? Я бы все прекрасно принял и понял! Не пришлось бы так утруждать Эмму! А сейчас скажу, Чейз ты мне ничего не должен, разве что внуков, но сейчас не об этом! Я поделился своей почкой, потому что ты мой сын, а теперь обними меня! - Чейз крепко обнял своего отца, а Чарли уже о чем-то разговаривала с ними. Эмма просто стояла и наблюдала за происходящим, сейчас все разрешилось, никаких проблем не было. Она уже представляла, как вернётся домой и все закончится.
- Эмма! Прости меня и моего сына-дурака за этот театр! Наверное, ты уже хочешь домой? - Альберт подошёл к ней, а следом и настоящая пара.
- Все нормально! Да, я уже хочу домой! - Эмма не могла дождаться этого.
- Мы полетим с тобой! Хочу всем все сказать как есть, познакомить Чарли со всеми и кое-кому кое-что сказать! - сказал Чейз, который не отпускал свою девушку.
- Я не против познакомиться с остальными! - Чарли поддержала идею. Все дружно купили билеты. Альберт не захотел лететь с ними, а их рейс был только вечером, Эмма понимала, что завтра она встретиться с остальными.
***Они приехали ночью, поэтому остались ночевать у Эммы, которая решила уйти, чтобы не мешать новой парочке.
Чейз и Чарли решили пока не ложиться спать, в самолёте достаточно поспали.
Просмотр фильма, который совсем никто не смотрел, а лишь делал вид. Первой кто не выдержала и сказала:
- Чейз! Поцелуй меня, - Чарли посмотрела на Чейза, который сам был уже на пределе.
Чейз впился в губы Чарли, которая запустила руки в его черные волосы.
Незаметно для самих себя, Чейз уже успел отнести Чарли на кровать, перед этим снимая верхнюю одежду, которая была не кстати.
Чарли не хотела быть одной раздетой, поэтому тоже сняла футболку с парня, который осыпал её тело поцелуями.
Распущенные волосы девушки, лежали на подушках. А белье и одежда уже находились по всей комнате.
Острые клыки Чейза, оставляли от укусов, след, как от вампира. Этих следов было много в области груди, каждый укус заставлял стонать Чарли и просить большего, но парень не торопился и делал это медленно.
Слегка раздвинув ноги девушки и подняв их руками, Чейз стал проходить языком по её бедру.
Медленно кусая за кожу. Хитрые глаза лишь слегка были видны в темноте, он ждал пока она сама скажет ему войти в неё.
- Чейз! Хватит церемонится и изводить меня! Возьми меня! - дождавшись нужных слов, он резко вошёл в девушку, что та аж вскрикнула, но он прикрыл её уста своими.
Так в так, ровные толчки и удовольствие для обоих.
***Гуляя по парку Эмма, не только дышала свежим воздухом, без всяких мыслей. А точнее потом в её голове прозвучала лишь одна. " Нужно будет поменять постельное у себя на кровати, там все скорее всего и происходит».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...