Season 2 Chapter 2

6.3K 292 39
                                    

Было уже довольно поздно, а родители ребенка не отвечали на звонки и не объявлялись.
Малышка довольная легла спать, осталось только лечь и им, но они решили подождать Дашу и Энтони, как ни странно это не звучало Пейтон начал разговор о будущем.
- Эмма, а у нас же будут дети? - ему чертовски хотелось мальчика, копию его, чтобы он также похищал сердца других девушек, но любил только одну.
- Я не знаю, пока рано нам об этом думать. Мы только недавно стали совершеннолетними, сейчас нужно думать об учебе, точнее куда мы с тобой будем поступать, о карьере, разобраться с прошлым, а потом вступать в будущее. Сейчас нужно жить настоящим, пока можно, без проблем и думать о чем-то другом, я устала, - Эмма положила голову на плечо парня, её глаза предательски закрывались.
- Давай тогда поговорим о прошлом, решим проблемы и решим будущее, - парень услышал, как она сопела и понял, что Эмма не слышала последней фразы и скорее всего не будет помнить этот разговор.
***

Родители ребенка пришли уже ближе к обеду следующего дня, конечно они признали свою вину о том, что не забрали малышку вчера, но зато, сейчас они были в рассвете сил и счастливы, а Эмма и Пейтон попробовали на вкус жизнь с маленьким ребенком на один день.
***

Джош и Авани стали жить вдвоём после того, как поступили в университет, родители помогли им купить квартиру, но ремонт и отдачу долгов они сейчас делают сами.
Точнее ремонт уже сделали, отдача долгов закончена, спустя год. Они работали и учились, каждый день были уставшими, но справлялись и все для того, чтобы не просить помощи у других.
Сейчас их голова забита подготовкой к свадьбе и сбору денег для неё.
***

Когда лето началось, все школьники были очень заняты, последними экзаменами и поступлением в университеты. В их числе были Эмма, Пейтон, Ноен и Эбби, так как они последние остались из их компании, кто был в школе, ну ещё и Чарли, но она была в другой стране.
Эмма помогала всем, так как самой умной оказалась только она. Было достаточно сложно, но даже Пейтон и Ноен сдали хорошо экзамены.
Так же и остальным нужно было сдавать экзамены, поэтому никто особо не общался друг с другом в это время, но никто не знал какой сюрприз после сдачи экзаменов ждал Авани.
Сегодня же сразу после того, как сообщили о том, что они перешли на второй год обучения, Джош и Авани пошли гулять.
Целый день они ходили везде где только могла пожелать их душа. Кафе, магазины, красивые места и наконец парк в центре города уже поздно вечером, который был чертовски красив. Слабый свет фонарей, добавляющий романтический обстановки, парочки, ходящие по нему, укромные места для тех, кто любит побыть только вдвоём. Джош очень волновался, боялся допустить ошибку, после которой Авани откажет ему.
Они подошли к самому красивому месту в парке, под большое дерево, которое горело разными огнями, создавая романтическую и приятную атмосферу.
- Авани. - Джош отпустил её руку и стал на одно колено, судорожно ища в карманах коробочку с кольцом. Девушка развернулась и наблюдала за картиной, пока её щеки покрывались румянцем, а люди с нетерпением ждали его слов и ее ответа. - Ты выйдешь за меня? - наконец найдя кольцо и предоставив его своей любимой, которая уже плакала от счастья.
- Да! - она бросилась ему на шею, от чего они упали, все хлопали, а юноша смеялся, ведь сейчас он не понимал, чего боялся.
***

Чарли и Чейз прилетали к друзьям в гости, но не так часто, пока в прекрасный момент не переехали навсегда, когда Чарли исполнилось семнадцать лет, точнее они приехали и решили сделать всем сюрприз, что купили квартиру здесь.
***

Эмма возвращалась домой, не совсем одна, а с Пейтоном, который должен был остаться у неё ночевать. Но квартира была открыта, а девушка успела уже придумать всякого. Девушка подошла и взяла тот самый пистолет и тихо направилась в зал, из которой выскочил Чейз, который сразу же побледнел.
- О, Боже! Чейз?! Откуда у тебя ключи?! - Эмма уже хотела выстрелить, но вовремя остановилась.
- Ты сама дала! А теперь опусти эту штуку! - Чейз до сих пор стоял под прицелом, Эмма опустила пистолет и громко выдохнула.
- Что вы здесь делаете?! - Эмма была зла, потому что только, что могла убить своего друга и просидеть десять лет за решеткой.
- Мы приехали праздновать моё день рождение, оно завтра и сказать новость, прости, что не отдали тебе ключи, - Чарли отдала ключи назад владелице.
- И? Что за новость? - уже отозвался Пейтон, который был в шоке от таких решительных действий своей девушки.
- Мы переезжаем сюда, мои родители и родители Чейза купили нам квартиру в подарок на день рождение, здесь! - Чарли судя по голосу была очень рада.
- Мы рады за вас, а теперь дайте мне успокоительного, - сказала Эмма и ушла на кухню, а все лишь посмеялись.
***

Ноен и Эбби пропали на некоторое время, они уехали. Эбби к своим родителям, а Ноен к своим, но оказалось все не так. Точнее они у них были, но потом поехали вдвоём отдыхать.
А после рассказывали о своём неожиданном путешествии, в котором было много чего интересного в интимном смысле, но тут уж детей не получилось, и они благодарны этому.
***

Перед тем, как отправить Эмму и Эбби в университет, девушки и парни решили устроить ночёвку, отдельно. Ночь и день, а может и больше времени будет на развлечения и разговоры.

Как вам глава? Давайте попробуем собрать 30⭐ тогда я выпущу главу. Я знаю вы сможете! ❤️🌷🇷🇺

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя