Chapter 20

9K 317 1
                                    

После кафе девушки решили отправиться домой и продолжить там. Только одна Эмма знала, что ждёт ее подругу.

И вот Даша открывает дверь, на нее ссыпается конфетти, и парни взрывают хлопушки. Все дружно кричат:

- С Днём рождения!!! - и хлопают в ладоши.

Даша от радости начала плакать. Из всех присутствующих людей она знала лишь Пейтона и Энтони.

- Спасибо вам всем! - Даша искренне радовалась и улыбалась.

Эмма отошла в сторону, чтобы каждый мог поздравить подругу. В этот момент на нее нахлынули воспоминания.

***

После школы девочка ждала отца с работы. Был День рождения Эммы, на который папа ей обещал что-то грандиозное. И вот он наконец пришел домой.

- Папочка! Привет! - радостно кричала девочка, на вид лет семи.

Отец без труда поднял ее на руки, ведь он был достаточно крупным мужчиной. Если сравнивать его с дочкой, то они были как Медведь и Дюймовочка.

- Привет, солнышко! Готова?

- Конечно! Только сначала ты поешь, а потом мы пойдем туда, куда ты хотел меня отвести! - строго сказала маленькая Эмма.

- Слушаюсь, командир! - отец сделал вид будто отдал честь, и они пошли на кухню.

После ужина они отправились в здание, полное воды. Это был дельфинарий. Девочка очень хотела посмотреть на дельфинов вживую и потрогать их уже очень давно. Радости девочки не было предела, когда она поняла, куда попала, ведь это был замечательный подарок на ее седьмой день рождения. Тогда они не могли позволить себе много, потому что отец не занимал высокую должность, и это было неожиданно. Эмма смогла потрогать дельфинов и поиграть с ними, как и мечтала. И уже вечером довольную и уставшую отец отнес ее домой на руках.

***

У Эммы сохранился брелок с дельфином, который висит у нее в комнате. Грустно улыбаясь своим мыслям, она не заметила, как к ней подошёл парень, которого девушка не знала.

- Привет! Почему скучаем? - поинтересовался парень, с пронзительными голубыми глазами и светло каштановыми волосами, которые слегка завивались. Он улыбнулся, показав сверкающие белые зубы.

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя