Неделя прошла достаточно быстро, все это время Ноен и Эмма проводили все время вместе, как и Пейтон и Эбби.
***«Я теперь каждый день должен наблюдать за тем, как Эмма проводит все время с этим парнем?! " - в очередной раз утром его настигла такая мысль, в близи он не видел её, теперь лишь издалека.
Сразу после душа, в субботнее утро, Пейтон решил узнать, что это за парень, может хоть кто-то пустит его в дом. Ему как раз позвонили в этот момент.- Эбби, что на этот раз?! Я же все выполняю! - Пейтон был в бешенстве, он не мог ничего сказать Эмме.
- Тише, тише. Мы оба знаем для чего ты так страдаешь и все делаешь. Так вот будь добр если по статусу ты мой парень, значит выполняй все для договора, иначе ты сам все прекрасно знаешь.
- Да. - его голос стал спокойней.
- Встретимся сегодня вечером и обсудим, как нам заполучить главную роль в этой пьесе, я же намного лучше твоей любимой, - с определенным сарказмом произнесла она.
- Не смей ей что-то сделать! - парень был в ярости и швырял все на лево, на право.
- Я и не делаю, я совершаю месть со стороны и только с твоей помощью, пальцем я её ни разу не коснулась, поэтому хватит пустых разговоров, до вечера, - Эбби бросила трубку, а Пейтон был готов разрушить весь дом.
***Пейтон надеялся, что Даша впустит его к себе и сможет выслушать его.
Дверь ему открыла, как раз сама Даша, которая попыталась сразу же закрыть дверь, но он ей этого не дал.
- Даш, прошу, открой дверь, я не могу многого сказать, но думаю то, что я скажу, тебе хватит понять меня и простить, понять мои намерения, все это ради Эммы, - Пейтон совсем не хотел давить на жалость, это было так в реальности.
- То, что ты нашёл новую пассию за несколько дней?!
- Даш, нет! Я должен тебе все объяснить! Только тебе, Энтони дома?
- Его нет, он улетел без меня к своей матери, так как я уже совсем не могу нормально передвигаться, ладно проходи, - Даша впустила в дом нежеланного гостя.
Сев за стол, Пейтон хотел как-то разрядить обстановку.
- Как твоё самочувствие? Уже знаешь примерную дату родов? - напряжённая атмосфера не хотела разбавляться такими вопросами.
- Нормальное у меня самочувствие, рожать мне в марте, число неизвестно, - Даша не для этого впускала, уже врага, на территорию для пустых разговоров. - Ближе к делу, и чтобы я тебе поверила.
- Даш, я вынужден был прийти с Эбби, у меня чертовски сильная причина быть с ней «парой», это все ради блага Эммы, я люблю её и буду любить только её, но сейчас так нужно, - Пейтон склонил голову, строгая дама пропала с лица Даши.
- Что ради её блага?! То, что ты привел Эбби в дом под видом " она моя девушка и я люблю только её»?! То, что Эмма чуть не умерла?! Она бы уже давно лежала в земле, если бы нам не сказала про это мама! - после этих слов Пейтон был в ступоре, это было его ошибкой, но он не мог ничего ей сказать.
- Мне жаль, мне очень жаль! После такого я не достоин её! Я люблю её и только её! Я готов делать все ради её счастья, пусть оно будет даже не со мной, если она не сможет простить меня! - его слова были искренними, казалось, что само сердце кричало его чувства. Даша плакала, была зла на своего брата, но поняла, что это слова его сердца, от чего и простила этого дурака.
- Ты дурак, большой дурак! - с этих слов Пейтон понял, что был прощён своей сестрой, она долго сидеть не стала, а даже встала и обняла его. Плакали оба и было все равно то, что парень не сдержал своих слёз.
***Пьеса была превосходной по мнению писателей, история имеющая свои изюминку.
***С самого детства эти девушки находились вместе. Одна из них принцесса, а другая дочь служанки, но лучшая и единственная верная подруга будущей королевы.
Принцесса имела роскошные белые словно снег волосы, лишь прядь её волос была чёрной, как ворон. Королевская бледность, пронзительные серые глаза, но не совсем доброе сердце.
Дочь служанки, определенной красоты, пшеничные волосы и добрые глаза, налитые солнечным светом.
Принцесса должна была выйти замуж за принца, в которого была влюблена всем сердцем с самого детства. Их брак был нужным для объединения территории, но дети и в будущем взрослые были не против брака, ведь оказались взаимно влюблены. Точнее не совсем.
Принц с золотистыми волосами, королевской бледность и гордостью, молочно-карими глазами. И его друг, такой же сын служанки с тихим характером и черными, как смоль волосами и пронзительными зелёными изумрудами вместо глаз.
Всё детство девушки провели вместе и знали, думали, что до смерти будут лучшими подругами.
- Эс, твои волосы, как всегда прекрасны, - служанка расчёсывала волосы своей принцессе, пока та спокойно сидела на лужайке.
- Твои намного красивее, как и ты сама, Лиза, - принцесса обратилась к своей лучшей подруге, они вместе весело засмеялись.
- Кто же тут у нас? Моя прекрасная невеста? - заговорил принц со своей суженной, придя к ней лично.
- Здравствуйте, принц Аркан, - Лиза поклонилась ему.
- Здравствуете, принцесса Эстильда, - совсем уже не мальчик по приветствовал будущую королеву.
- Привет, Герберт, я же говорила, что можешь звать меня Эс, - принцесса мило улыбнулась.
- Нам, наверное, стоит откланяться, - Лиза хотела уже уйти вместе с Гербертом, но принц задержал её, поспешно ухватив за руку.
- Нет, что Вы! Принцесса, я могу поговорить с вашей подругой, а Герберт составит Вам компанию, - принц указал на своего слугу.
- Конечно, я не против, - Эс мило улыбнулась, а принц и её подруга отошли для разговора.
- Вам не кажется странным то, что Ваш жених уходит с Вашей сестрой, - Лиза была внебрачным ребёнком короля, была старше Эстильды на год, но король принял Лизу, как запасной вариант, если Эстильда не понравилась бы королю, так Лиза и осталась служанкой.
- Герберт, я верю своей сестре и будущему мужу, а ты не хочешь чаю? Я предоставлю, - принцесса потянулась к чайнику, но слуга её опередил.
- Я сам, спасибо за Ваше предложения, не откажусь, - Герберт сам сделал всё, и они сидели в ожидании, говоря о разном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...