Даша оказалась очень сентиментальной, и в этот раз пустила слезу, но уже радости. За столь долгое время такое проявление чувств впервые было вызвано этой эмоцией.
- Ты не сможешь сегодня остаться? - спросила Даша. Она почти не надеялась на согласие, так как был будний день.
- Нет, завтра в школу. Но в субботу могу навестить тебя, - Эмма тоже слегка расстроилась, ведь так хотела поговорить с Дашей.
- Ну, тогда давай в субботу - только с ночёвкой ! Хорошо? - девушка надеялась на согласие подруги.
- С радостью! Но сейчас я, пожалуй, пойду домой.
Эмма встала со стула и направилась к двери.
- Уже поздно, может я провожу тебя? - предложила Даша, смотрящая на то, как Эмма натягивает куртку.
- Не нужно. Не в первый раз. Ну и сама знаешь, что я не так далеко живу, - отнекивалась Эмма.
Она уже собралась уходить, но тут спустился Пейтон.
- Сейчас уже давно не вечер, засиделись вы. Поэтому я провожу тебя, - безприкословно заявил он и тоже натянул куртку.
- Отказы не принимаются! - быстро сказала Даша, пресекая попытки Эммы хоть как-то возразить.
Парень и девушка вышли из дома. Путь их сопровождалась тишиной, потому что никто не хотел что-либо говорить. В тайне каждый наслаждался присутствием другого. Так, вдыхая свежий воздух, они и не заметили, как пришли к месту назначения.
- Спасибо, что проводил. Пока, - осмелилась сказать первой эти слова Эмма.
Девушка ушла, не оборачиваясь. В ответ она все же услышала тихое прощание.
***
Так незаметно наступила суббота. Эмма находилась в ожидании лучшего. Перед тем, как пойти к Даше, она зашла в магазин, чтобы купить чего-нибудь вкусного. Взяв, что нужно, она сразу направилась в гости. Правда, немного задержалась из-за очередей возле кассы.
Даша переживала, что Эмма задерживается. В ее голове возникло много неприятных мыслей. Но вот в дверь позвонили. Открыв дверь, она увидела виновницу своих мыслей.
- Привет! Прости за опоздание, я в магазин ходила, - заходя в дом, проговорила Эмма.
Девушка отдала рюкзак Даше, которая вызвалась отнести его в комнату, и пошла за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...