Chapter 53

7.2K 248 11
                                    

Эмма не думала, что она станет главной злодейкой, но её роль ей нравилась, ведь именно в эту особу она вложила всю себя.
Репетиция состоялась бы каждый день, так как Эмме дали ключ, для того чтобы она после них закрывала класс и рано утром приходила в школу открывать его.
Костюмы шили девушки из класса поспешно сняв мерки в первый день перед репетицией. В этот раз нужно было по несколько костюмов. Костюм, который бы занял особое количества времени, это был последний костюм Эммы, точнее её персонажа, когда она перешла на сторону зла.

Девушка помогала материалами и сама, своими навыками, которые заработала в прошлый раз. Учили все слова, осталось только нормально отыграть эту пьесу.
Был момент, когда девушки как бы сидели в спальне принцессы и обсуждали её жениха перед свадьбой.
- Лиза, мне кажется или он уже не любит меня? - Эмма вжилась в свою начальную роль наивной дуры, которая верила всему и вся, точнее сказанное подругой.
- Эс, принц любит только тебя! Так же, как и я! - в этот момент Эбби должна была обнять Эмму и они должны были радостно улыбаться, но их взаимная неприязнь, это не давала сделать нормально и как с искренним и чувствами.
Этот момент долго и нудно повторяли, пока не решили, что лучше его пока отложить. Но вот настал момент признания, тогда во время чаепития во дворе, когда Эстильда сидела с Гербертом в ожидании принца и Лиза, которые отошли для разговора.
- Лиза! Когда ты скажешь всё отцу? Ведь мы любим друг друга! - Пейтон не выпускал с своих объятий Эбби, которая пыталась играть свою роль лучше прежнего смотря на Эмму, которая не обращала внимания, точнее делала вид.
- Ну, что Вы! Я не могу предать свою сестру! Пусть я и тоже Вас люблю! - Эбби не предпринимала никаких попыток выбраться из сильных рук парня.
- Но ты же хочешь тоже счастья! И ты была бы прекрасной королевой! - Пейтон хотел посмотреть на реакцию Эммы, которая лишь отводила взгляд.
- Аркан! Я попытаюсь что-то придумать! Можно ведь остановить свадьбу! Если меня король примет, но есть и случай, что меня казнят!
- Нет! Я не хочу твоей смерти!
- Другого выхода нет, тогда Эстильда сможет меня простить, если образумится! - Эбби ехидно посмотрела на Эмму, ведь сейчас сцена с поцелуем.
- Хватит думать об этом! Лучше поцелуй меня сейчас! - Пейтон должен был совершить эту сцену. Сейчас они репетировать не вдвоём, а с другими людьми, которые играли слуг и других фондовых персонажей.
Их поцелуй с виду должен был быть наполнен чувствами, эмоциями и страстью. Ведь это возможно был последний раз, Лиза могла умереть при попытке остановки свадьбы.
Эмма не смогла на это смотреть, она отыграла сцену с Ноеном до этого, сейчас она осталась посмотреть хватит ли одного раза репетиции на эту сцену, но для поцелуя её терпения не хватило.
Эбби увидела, как Эмма резко ушла, её цель на сегодняшний день была достигнута.
Эмма забрала все свои вещи и убежала с класса, поспешно что-то сказав Ноену и отдала ключ.
***

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя