Утром Пейтон вспоминал события вчерашнего дня.
***
Пейтон пришел из магазина и застал милую картину: спящих детей вместе с Эммой на полу. Девушка лежала на боку, а к ней пристроились Джек и Роза. Эта картина вызвала у него улыбку, и он, не сдержавшись, сделал пару фотографий.
Разложив покупки, парень решил переложить детей и саму девушку. Детей он отнес на кровать мамы, а Эмму к себе.
Пейтон бережно поднял ее на руки, боялся уронить или разбудить, но девушка лишь прижалась к нему покрепче. В нос ударил запах ванили. К тому же парень чувствовал все изгибы тела Эммы, и это заводило его.
Без препятствий донеся девушку до комнаты, Пейтон положил ее на кровать и прикрыл одеялом. На его кофте остался приятный запах Эммы, а его тело и руки запомнили все изгибы ее тела.
***
Парень улыбнулся своим воспоминаниям.
Утром и Эмма вспомнила вчерашний день. А особенно то, как она оказалась в кровати парня. Точнее то, что там было мягко и тепло. И манящий запах его одеколона, который впитался в ее одежду. Немного задержав приятные ощущения, девушка вынырнула из неги воспоминаний.
Эмма решила провести весь день за прочтением книги, но ее планы решили разрушить. Энтони пришел ближе к обеду, когда девушка уже погрузилась в чтение. И явился он без предупреждения.
Позвонив дверь, парень дождался пока ее откроют. Эмма, увидев гостя, тут же пожалела, что вообще пошла проверять, кто пришел, и поспешила ее закрыть. Но парень успел поставить ногу в дверной проем.
- Так вот как ты приветствуешь своего лучшего друга? Закрываешь перед ним дверь, когда он не успел сказать и слова! - возмущался он, пытаясь открыть дверь шире.
- Ладно, проходи, - сдалась Эмма, открыв ему дверь. Она поняла, что в эти выходные ей не дадут нормально отдохнуть.
- Ну, доброе утро! Может выпьем чего-нибудь? - предложил Энтони, отправившись на кухню. Там он и по-хозяйски сел на стул и ожидающе посмотрел на оторопевшую от такой наглости девушку.
- Крепкого ничего нет. Только чай или кофе. Что будешь?
- Фу, скучная ты! Кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...