Chapter 49

7K 242 11
                                    

Flashback:

Эмма шла в магазин, так как папе было плохо, а местность она уже знала, поэтому отправилась сама, с частыми звонками о том, что все в порядке.
Спокойно возвращаясь домой, она увидела, что множество людей столпились возле одного здания. В свою очередь, девочка тоже посмотрела на верх и увидела мальчика, с русыми тёмными волосами, худощавого телосложения, который плакал и стоял совсем на краю, держась за перила.

Не обдумывая последствий, она пробралась в здание среди взрослых, которые её не замечали.
Передвижение маленькими ножками было долгим, заняло десять минут.
И вот она вместе с ним на крыше, близко не подходила. Мальчик увидел её.
- Зачем ты сюда пришла?! Тебя подослали?! Я все равно прыгну! - мальчик держался за перила своими маленькими ручками, которые еле-еле держали его на ветру.
- Я пришла сюда сама, - Эмма пыталась отдышаться, точнее восстановить дыхание из-за этой бегатни. - Меня зовут Эмма, а тебя как?
- Какая разница, если я умру прямо сейчас! - мальчик был в панике и не понимать этих типичных вопросов для такой ситуации.
- Потому что ты умрёшь, а пока ты не прыгнул я бы хотела пообщаться, так как тебя зовут? - Эмма подошла немного ближе.
- Ты сумасшедшая! У тебя, что совсем нет друзей? - мальчик был в шоке от таких действий Эммы.
- Ага, ты прав, ну есть один Чейз, но он уехал на время, а так я одна, - Эмма спокойно говорила и рассуждала. Мальчик решил, что не так все печально.
- Я Ноен, у меня тоже особо нет друзей, кроме Эбби, но она тоже недавно уехала, только насовсем, - мальчик стал более мягким в общении с Эммой.
- Вот и познакомились, кстати почему ты решил спрыгнуть? - Эмма уже была совсем близко с Ноено, тоже взялась за перила и посмотрела вниз.
- Из-за меня много проблем, моя мама попала в автокатастрофу из-за меня и сейчас она в больнице, я решил если меня не будет, ей будет намного легче, - Ноен уже стоял и крепко держался, его заинтересовал их диалог.
- А почему ты решил что доставляешь только проблемы?
- Мой отец так сказал, мама в коме, а он постоянно возле неё и сказал, что все проблемы из-за меня, лучше бы я не появлялся на свет, вот я и решил облегчить им жизнь.
- А почему виноват ты в автокатастрофе?
- Потому что тогда я капризничал и захотел другую игрушку, точнее ту же, но другого цвета и мама поехала менять, вот и не доехала, недавно было моё день рождение, чтобы меня не расстраивать она согласилась поехать, одна, - Ноен выглядел очень расстроенным.
- Тупая причина ехать менять игрушку, - Эмма стояла и смотрела вниз, как по другую сторону мерил стоял мальчик. - Кстати, почему ты до сих пор не прыгнул? Долго стоишь же, - эта реплика привела мальчика в шок. " И правда, почему я ещё стою здесь? " - подумал про себя он, неожиданно для него его руки ослабли и вот перед глазами пролетела вся жизнь, мальчик чувствовал, что это конец. Эмма резко ухватила его за руки, было тяжело очень тяжело.
- Дура! Отпусти меня! Или со мной захотелось?! - Ноен брыкался и Эмме было сложнее держать его.
- А ты, дурак, подумал о других! О той же Эбби! А особенно о своей матери! Как ей будет, когда она очнётся, а ты мёртв! Подумал?! - Эмма продолжала держать мальчика, хоть ей и было тяжело. Был ступор и тишина, лишь слышен ветер и звуки людей снизу.
Эмма уже не могла его держать, она не чувствовала рук. Но для того, чтобы спасти его нужно, чтобы он сам захотел и помог спасти себя.
- Эмма! Вытащи меня! Я не хочу умирать! - Ноен начал плакать на ветру. Эмма напряглась, её маленькое тело многого не позволяло. Со всей силы она тянула его, делая себе синяки из-за перил, но когда он зацепился ногой о край, быстро оттолкнувшись, они оба уже находились в безопасности.
***

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя