Chapter 45

6.7K 243 8
                                    

Эмма пришла домой только к шести часам утра, с огромной дозировкой выпитого кофе, чтобы не заснуть на улице.
Открыв дверь ключами, она заметила, что сладкая парочка встала от звуков открывающейся двери.
Настроения не было совсем, только запах никотина и кофе перемещался, сильно ударяя в нос. Спать хотелось чертовски сильно, в самолёте Эмма не уснула из-за храпящего соседа.
Поэтому по факту она долго находилась без сна, уставшая и голодная.

Даже не снимая куртку, девушка доползла до гостиной, упав на диван, в комнату сразу же зашли Чейз и Чарли.
- Эмма, ты там жива? Тебя долго не было, а пошла ты всего лишь в магазин. Вернулась только сейчас, в каком ты таком магазине была? - Чейз присел на корточки, а Чарли села на свободное место на диване. Не поднимая головы, она произнесла:
- Я смотрю вы хорошо провели ночь и выспались, будьте настоящими друзьями, поменяйте постельное после себя и сделайте так, чтобы я поспала, - Чарли покраснела, а Чейз улыбнулся.
- Какая же ты проницательная, сто процентов и не пришла из-за этого, ладно спи, - Чейз кинул одеяло на Эмму, которая уже спокойно спала.
Чарли и Чейз пошли на кухню для приготовления завтрака, а после решили сходить прогуляться по парку, чтобы Эмма поспала хотя бы немного.
***

Открыв глаза, с огромным нежеланием вставать, Эмма все же направилась на кухню. Чертовски хотелось пить. Обнаружил, что дома никого нет, а постель заправлена, читая посуда, после использования.
Посмотрев на время, Эмма
поняла, что поспала пару часов. Потом она услышала звук двери, подумав, что это Чейз и Чарли, она вышла к ним, так и оказалось.
- О, хозяйка! Мы все сделали и дали тебе поспать, - Чейз стоял с пакетом, в котором было много алкоголя.
Разговор продолжится уже в гостиной, а пакет спокойно лежал на кухне.
- Это для сегодняшнего вечера, поэтому даже не думай оставить это себе, - Чейз сразу же сказал Эмме это, чтобы она даже не трогала его.
- Чейз мне кажется или ты сейчас покинешь мой дом через окно, - Эмма была не в расположении духа.
- Ладно, ладно, собирайся. Пора идти уже, пять часов. Я никому не звонил, пусть будет сюрпризом. Я подожду вас на улице, собираетесь, - Чейз поспешил покинуть квартиру, а Эмма пошла в свою комнату, Чарли ждала её.
- Чарли можешь зайти, что ты хочешь сказать? - Эмма спокойно переодевалась, а Чарли думала как лучше сформулировать свою речь.
- Почему ты тогда позвонила мне? Могла бы спокойно остаться с Чейзом, вы вместе красиво смотрелись и знали уже долгое время, так почему? - Чарли хотела знать правду.
- Хах, глупый вопрос, правда. Я люблю Чейза только, как брата. Поэтому все достаточно просто, я вижу людей насквозь и понимала, что он мне врёт. Видела, как он смотрел на твои фотки, тоскуя по тебе. Так что я и позвонила тебе, мне чужого счастья не нужно. Со мной бы он жил только, как с лучшей подругой, но не как с любимой. Поэтому его девушка ты! - Эмма закончила свой ответ, она увидела как Чарли, чуть ли не плакала. - Почему ты плачешь?
- Спасибо тебе! Мы бы с ним не были бы никогда вместе, если бы не ты! - Чарли, как говорится вытирала слёзы счастья, а Эмма обняла её.
- О, Боже! Хватит, Чарли! Мы же подруги? - Эмма хотела успокоить эти внезапные слёзы.
- Конечно! - девушка уже успокоилась, они вышли к Чейзу, который явно уже слишком долго ждал их.
- Почему вы так долго? - Чейз все же решился задать этот вопрос.
- Чейз, лучше бы ты не задавал этот вопрос, иначе я расскажу тебе все вдоль и поперек, - Эмма ударила его по плечу, от чего парень слегка пошатнулся.
- Обойдусь, пожалуй, - Чарли лишь посмеялась с этой ситуации.

Как вам главка? Скоро прода, девАчки ❤️✌️

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя