- Джош, давай без приятных комплиментов, - отозвалась Эмма и продолжила курить сигарету.
- Значит, все-таки не отрицаешь, что этот комплимент тебе понравился? Необычный он, однако.
- Нет, не отрицаю. Просто заткнись.
Эмма посмотрела в темноту. В слабом свете фонаря было видно лишь пылинки, летающие в воздухе. Своим присутствием парень нисколько не мешал, и даже наоборот, сдерживал отчаяние, которым была поглощена девушка. Она оставила телефон дома, чтобы Даша не названивала ей, но из-за отсутствия звонков возникало чувство одиночества.
Тишина и дым от сигарет украшали этот вечер.
- Будешь? - спросила Эмма у Джоша.
- Я не хочу позориться возле девушки. Сразу начну кашлять.
- У меня тоже так было в первый раз, хотя я не советую тебе это дело. Надо бросить... - сказала девушка, но не отпустила сигарету. - Плохая привычка.
- Все возможно. Но я вижу, что они тебя успокаивают, и через некоторое время тишины в размышлениях и пару сигарет ты все та же среднестатистическая девушка.
- Хах, умеешь успокоить.
Эмма слегка улыбнулась. На нее смотрели пронзительные голубые глаза. Она слегка повернула голову к парню, прикрывая глаза, но в последнюю минуту к ней пришло осознание.
- Я же тебе не нравлюсь. Зачем? - у Джоша округлились глаза, а в его голове промелькнула мысль: «Как она узнала?!». - Тебе же нравится Авани. А точнее - ты, возможно, влюблен в нее. Ведь так? Но она обидела тебя очень сильно, только я не пойму, чем. Поэтому ты и не подходишь к ней, несмотря на то, что нравится она тебе уже давно. Я права?
Парень застыл в немом шоке - она прочитала его полностью, как будто следила за ним с того самого момента, как он познакомился с Авани.
- Ты следила за мной, потому что сама влюблена в меня по уши, а? - огрызнулся парень, не желающий возвращаться к этой теме.
- Не будь так самоуверен из-за своего красивого лица. Лучше просто скажи, что тебя самого убивает изнутри. И хватит тупо улыбаться, если у тебя нет ни капельки счастья в жизни, - продолжала копаться в душе парня Эмма, заставляя его открыться и высказать все.
- Ха-ха, ты реально слишком глубоко лезешь! Давай оставим все, как есть. А точнее я просто уйду, а ты пойдешь домой.
В голосе Джоша стали появляться нервные нотки. Он чаще моргал и начал потирать руки.
- Я не думаю, что это хорошая идея. Но раз тебе так хочется, то уходи. - спокойно ответила девушка, и Джош встал. В тусклом свете фонаря было едва видно, как отдаляется мужская фигура, а вскоре она совсем исчезла.
Эмма решила, что он уже не придет и просто продолжит жить дальше, так и не сказав о своих чувствах. Но парень вернулся через несколько минут и спокойно взял сигарету у нее. Он закурил.
- Я, Даша, Авани и Пейтон знакомы с самого детства. Точнее знакомы были наши родители, а мы узнали друг друга благодаря им. Изначально мне не нравилась Авани из-за своего жизнелюбия, но потом я не заметил, как влюбился. Пейтон открыл мне на это глаза и сказал, что Авани, может быть, тоже не равнодушна ко мне. Тогда я и осмелился рассказать ей о своих чувствах. Но когда хотел к ней подойти, вышли ее подруги, и я спрятался за угол, чтобы услышать их разговор. Честно, я до сих пор сожалею о том, что там услышал. Они начали говорить обо мне, и Авани сказала, что я не ее типаж, что я самый обычный и ничем не выделяюсь. Ее слова задали меня, и за какое-то время я изменился, чтобы соответствовать ее вкусу. Но так ничего ей до сих пор и не сказал.
- Знаешь, она стерва, - сказала Эмма, но Джош абсолютно спокойно принял эту информацию. - И чертовски сильно ревновала меня к Пейтону во время той проклятой игры. Но ближе к делу! Начнем с того, что ты влюблен в Авани, а та что-то чувствует к Пейтону. Но не факт, что те чувства, которые она испытывает к Пейтону - любовь.
- В смысле?
- Джош, в прямом. Из-за дружбы с самого детства, она может оберегать Пейтона как маленького. Либо он ей кого-то заменяет. Ну там, отца. Либо Пейтон когда-то спас ее от кого-то. Что-то в этом роде.
- Стоп! Ты думаешь, что Авани испытывает не любовь к Пейтону, а что-то ещё ?
- Да, так я и думаю. Они используют друг друга, как спасательный круг. У нее что-то могло случиться в прошлом, и каким-то образом он помог ей. А у него вообще чувств не может быть - он бессердечная мразь!
- Нужно будет узнать. Но теперь ты расскажи, почему же мой лучший друг - мразь? - Джош ждал душевных откровений.
- Вот именно - узнай. А Пейтон - мразь. Спроси у него. Захочет - расскажет. А я, пожалуй, пойду домой. Пока.
Эмма встала с лавочки и, слегка сгорбив спину, отправилась домой, оставляя Джоша придумывать план для достижения собственных целей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...