Chapter 17

10.3K 352 132
                                    

Вот и наступило долгожданное Рождество. Подарки, праздничная еда и дорогие тебе люди рядом... Молодые парочки, целующиеся под омелой... Семейные пары, гуляющие на свежем воздухе... Компании молодежи, празднующие Рождество вне дома.

А Эмма только нарядила ёлку . Она знала, что и это Рождество будет справлять дома одна. Девушка была расстроена, ведь последний раз она встречала этот праздник с папой в свои десять лет, а после того всегда одна. Но самым запоминающимся был праздник, который они справляли вместе, когда Эмме было пять лет.

***

- Папа! Папа! А какой подарок ты мне дашь?

Девочка радостно прыгала возле отца. Ей не терпелось получить свой долгожданный подарок.

- Ну, сначала ты должна рассказать мне стишок. А потом и подарок у тебя в руках! Готова? - отец мило улыбнулся девочке, которая принесла стул и поставила его под ёлку .

- Конечно! Ёлочка светится, мандаринки пахнут, все парочки целуются под омелой, а я жду подарочек!

Отец неловко улыбнулся, из-за такого стихотворения от своей пятилетней дочки.

- Хах, а ты откуда узнала про омелу? - он взял на руки свою девочку.

- Если честно, то я услышала от девушек, проходящих мимо меня, что нужно целоваться под омелой. А ты меня поцелуешь в щёчку ?

- Милая, под омелой целуются люди, которые в будущем хотят быть вместе навсегда. Это как ритуал, от которого невозможно сбежать, если вы оказались под омелой. А между родственниками не работает, ведь я и так тебя никогда не брошу! - он тронул ее за носик и девочка радостно засмеялась.

- Я, когда выросту, обязательно сделаю так, чтобы всегда быть со своим принцем!

Отец вновь засмеялся. Опустив дочку на пол, он отдал ей подарок: мягкую игрушку-собаку, белую с черными пятнышками, которую девочка увидела в витрине магазина. Маленькая Эмма радостно хлопнула в ладоши и забрала игрушку.

***

В этот момент Эмма посмотрела на ту самую игрушку, которая стала отдушиной для нее. Когда девушка взяла игрушку в руки и прижала ее к себе, отдаваясь воспоминаниям, у нее зазвонил телефон. Это была Даша.

- Привет! Как ты там? - девушка, судя по голосу, была полна эмоций.

- Привет. Нормально. Только что елку украсила, - ответила Эмма и положила назад игрушку.

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя