Season 2 Chapter 1

7K 227 6
                                    

"Это снова я! Эмма! Давно ничего не писала в тебя! Но это значит только, что у меня все наладилось. Я и Пейтон вместе уже полтора года, но конечно у других дата держится больше нашего, но мы счастливы! Даша и Энтони воспитывают свою доченьку, Молли. Свадьба у них была через несколько месяцев после рождения их дочери. А Авани и Джош только планируют свадьбу, так как предложение от парня поступило только этим летом. Чарли и Чейз приезжают навестить, но иногда, вот снова должны приехать, так как мы договорились устроить ночёвку. Эбби и Ноен в своем репертуаре, они конечно изменились, все рассказали, но после пропали на некоторое время, но потом вернулись и сейчас мы все общаемся. Мои отношения с Пейтоном, стоили всех тех преград, которые мы все-таки прошли и теперь вместе, но теперь уже должно быть все хорошо. " - Эмма записала возможно, как для себя подумала, что это последняя запись, но не факт.

Да, все наладилось в последний год их отношений, ничего не мешало и никто не вставал на пути.
В школе они даже имели большую популярность и считались лучшей парочкой, но как оказалось не все так было легко с некими требованиями девушки, об их отношениях в школе не знал никто, пока не настал последний год обучения.
Пейтон имел продвижение в музыке и актерском таланте, а Эмма в писательстве и тоже в актерском таланте, о них писали в газетах, но дальше них они не зашли.
Даша и Энтони после рождения малышки, были первое время очень нервными, так как их сон был нарушен и их повседневную жизнь часто посещали ссоры.
***

Эмма возвращалась со школы достаточно поздно, так как зашла в магазин за продуктами, как часто стоило ожидать гостей, которым нужна помощь и разговор.
Энтони встал из-под двери, так как уже скорее всего долго ждал Эмму.
- Вали домой, - Эмма была в своем репертуаре, так как эти ссоры ей порядком надоели.
- Эмма, ну прости, я не виноват, что так получилось, снова, - Энтони выглядит чертовски уставшим, так как сейчас у них экзамены сейчас в институте.
Энтони и Даша оба учатся заочно, так как он работает, а Даша дома с малышкой.
- Вы, что с Даша с ума посходили?! У вас ребенок маленький, но уже не совсем, но все же! - Эмма не понимала таких банальных ссор. - Что на этот раз? - девушка не бросала пакеты из своих рук.
- Я вернулся с работы уставший, а ещё экзамены, Даша тоже устала, а Молли только заснула, вот мы и начали с простого разговора ссору, а малышка проснулась, вот я здесь, так как Даша сказала, что нам нужен перерыв, - парень склонил голову, а Эмма тяжело вздохнула. Она спокойно открыла дверь, давая понять, что можно зайти.
С наступлением семейной жизни, было все тяжелее как-то адаптироваться к таким проблемам.
Энтони выглядел ужасно, наверное, и Даше не лучше.
Эмма разбиралась покупки и думала над ужином, ей как раз позвонил Пейтон.
- Привет, как ты там? Все купила? Прости, что не смог помочь, - Пейтон отлучился по делам, так как ему позвонили, что нужно было приехать в студию.
- Привет, я нормально, а вот Энтони снова пришёл ко мне, я не знаю, что делать, в последнее время их ссоры происходят все чаще и чаще, - Эмма в это время находилась на кухне, так что не было проблемы говорить громко, Энтони был в гостиной.
- Им самим нужно решить свои проблемы, давай тогда завтра возьмём Молли погулять на день, а они решат свои проблемы, - Пейтон предложил дельную мысль.
- Да, давай. Ладно, я пойду готовить ужин, а завтра созвонимся утром, целую, - Эмма пусть только недавно, точнее сегодня видела его, но уде скучала.
- И я тебя, пока, - Пейтон бросил трубку, а девушка продолжила готовить ужин.
***

На следующий день, они, как и планировали забрали Молли погулять в парке, а Энтони и Даша остались дома.
В этом году осень была теплая, поэтому курточки, пока что были не нужны, лишь только про запас все было для ребенка.
Молли было уже полгода, а Эмма и Джош, как и планировалось стали крёстными для неё.
Эмма везла коляску, а Пейтон просто шел мимо. Со стороны и не скажешь, что они не родители ребенка, только наоборот.
Молли заснула в коляске и неожиданно для них же, они встретили сестру Джоан и её мужа, вместе с Розой и Джеком, было неожиданно увидеть её в интересном положении.
- О, Эмма, Пейтон! Рада вас видеть! Это Молли или уже ваш? Просто давно не виделись, со свадьбы вроде, - женщина была рада их встрече, как и остальные.
- Здравствуйте, нет нам ещё рано, мы не планируем, - Эмма улыбнулась ей, но в душе у парня появилось сомнение, они ведь ни разу не обсуждали их проблемы, будущее и прошлое.
- Молли, такая маленькая! - сказала Роза, которая тут же побежала к коляске. Джек тоже подошёл, но был тихим и особо ничего не говорил.
- Она была ещё меньше, просто быстро растет! У вас тоже будет братик или сестричка! - произнес супруг женщины, положив руку уже на большой живот.
- А кто именно? - спросил Джек.
- Сейчас же идём узнавать в больницу, хотите с нами? - спросила беременная женщина. Эмма и Пейтон посмотрели друг на друга, возможно поняв свои намерения.
- Нет, мы ещё недолго и домой, Молли скоро кушать, а заготовленную смесь она уже выпила, прожорливая малышка, - Пейтон посмотрел в коляску, в которой мирно спал ребенок.
- Тогда до встречи! - сказали все вместе и ушли, а Пейтон и Эмма пошли к ней домой.

Мои хорошие, вот и прода! Пишите как вам? Люблю ❤️🌷
Кстати, спасибо вам большое за 25к, вы у меня лучшие 🥀

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя