Chapter 58

7.1K 255 23
                                    

Утро. Казалось бы все закончилось, никаких проблем, но это все может что-то испортить неожиданным звонком утром.
- Да кто там?! - Пейтон был не в лучшем расположении духа, когда он лежал в постели со своей любимой и мирно спал до этого звонка. Эмма ответила, это был Энтони, который говорил совсем неразборчиво.
- Успокойся и скажи нормально! - Эмма не выдержала и громко крикнула в телефон.
- Даша рожает! - в двух словах объяснил он. Эмма словила оцепенение.
- Где вы? - она стала собираться.
- Дома, у неё только что начались схватки и вот уже прямо сейчас отошли воды! - Энтони был в непонятном волнительном состоянии.
- Звони в скорую, мы сейчас подъедем! - Энтони сразу же отключился, а Эмма брала самое важное.
- Что уже случилось? - Пейтон был расслаблен и собирался продолжить вчерашнее.
- Даша рожает, поехали быстрее! - Эмма побежала в ванную, а Пейтон оделся за несколько секунд и они уже ехали к ним домой.
***

Когда они подъехали, возле дома стояла скорая, а после они увидели, как Даша и Энтони вместе с врачом вышли из подъезда.
- Езжай с ней, а мы сейчас возьмём все необходимое и поедем за вами! - Энтони кивнул, а Эмма и Пейтон побежали за нужными вещами.
***

Все обеспокоенно ждали, пока Даша родит находясь рядом с операционной.
Пока не вышел врач через несколько часов.
- Вы кто для пациентки? - спрашивал врач, а все остальные слышали крик малышки.
- Он брат, это муж, а я лучшая подруга, - Эмма ответила ща всех, так как единственная могла что-то сказать.
- Так понятно, Вы пока что одна понимающая, к матери и ребёнку можно завтра, сейчас им нужно отдохнуть. И матери, и дочке, - все спокойно выдохнули. - Передайте медсестре вещи и она скажет, что нужно будет принести ещё.
- Хорошо, спасибо, - Эмма ответила врачу, в это время к ней подошла медсестра, которая ждала вещи и все остальное, отдавая список того, что нужно было бы ещё.
***

Спустя месяц.
***

Молли росла абсолютно здоровой. У неё были карие глаза и тёмные кудрявые волосы. Эбби и Ноен все рассказали, а их все простили как и Пейтона.
***
Конец.

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя