Chapter 46

7K 248 53
                                    

Даша и Энтони не ждали гостей сегодня вечером. Но Энтони все же открыл дверь и был чертовски удивлен такому розыгрышу, Эмма прилетела назад и не одна.
Лучший друг сразу же кинулся обнимать свою подругу, которая почувствовала хруст спины в его крепких объятиях.
- Энтони, кто там? - Даша вышла к ним, увидев Чейза, Эмму и ещё одну девушку, она была чертовски удивлена. - О, Боже! Эмма, как? Почему? - Даша шокировано приложила руки ко рту, а Эмма лишь потянулась обнимать её.
Шоку лучших друзей Эммы не было предела и они ждали объяснений.
Эмма сказала, что все объяснит когда приедут Джош, Авани и Пейтон.
- Пейтон, не сможет приехать, он улетел для представления мерча на несколько дней, вот сегодня утром, - Эмма расстроилась такой реплике, что не получится все сказать сейчас. Но все же ей просто нужно было подождать, как и он ждал её.
***

Джош и Авани достаточно быстро приехали, которые были удивлены Эмме, хотя ничего не говорилось о ней по телефону. Эмма побежала обнимать Авани, которая как и Даша прикрывала рот руками.
- Эмма! Что ты тут делаешь? - Авани уже отпустила девушку, а Джош кинулся обнимать её.
- Я приехала назад, а сейчас я и Чейз все расскажем вам. А сейчас хочу вас познакомить с Чарли, - Эмма указала на Чарли, которая за все время не проронила ни слова. - Это девушка этого дурака, поэтому давайте сядем и вы все узнаете точнее.
Ребята все прошли в гостиную, в которой уже стояли спиртные напитки и еда.
Ребята внимательно слушали, периодически спрашивая точности и так далее. Чарли тоже вступила в рассказ. Ещё больший шок взял всех присутствующих то, что Эмма смогла продумать детали и все со поставить, что все получилось.
***

Когда все уже изрядно выпили, кроме беременной леди, которой нельзя.
- Эмма, тебе нужно идти работать актрисой! С твоим актерским талантом и так ловко обвести всех нас! Просто аплодисменты! - Авани вошла в кураж.
- Авани, у каждого свои таланты, - Эмма спокойно пила, в отличии от подруги. Чарли выпила немного, но и уже она была в хорошем настроении.
- Ладно, ребят, вынуждены вас покинуть, - Джош встал с дивана, а Авани стала недовольно мычать.
- Ну, милый! Я не хочу домой! - Авани не хотела покидать место «вечеринки». Но после нескольких слов на ушко, Авани легко согласилась покинуть этот дом.
Чарли и Чейз тоже покинули их, пара хотела другое продолжение вечера, поэтому они поехали в гостиницу.
Эмма решила помочь Даше, потому что Энтони сразу же заснул.
- Даш, посуду я помою, а ты сядь, тяжело же, - Эмма принялась мыть посуду.
- Есть такое, тяжело быть беременной женщиной, - Даша тяжело вздохнула, до родов уже не было так далеко, если быть точнее почти семь месяцев. - Эмма, скажи, что у тебя с моим братом? Только на чистоту.
- Даш, я люблю его, как и он меня, по его словам. Он знал про план, сейчас моя очередь его подождать, как Пейтон ждал выполнения плана.
- Да, ладно! Он сделал это! Как я рада за тебя! - Даша встала обнять Эмму, которая не могла скрыть улыбки.
- Я тоже счастлива, что мы будем вместе, уже ничего не будет нам мешать быть вместе, - Эмма уже закончила с посудой.
- Надеюсь, что все будет хорошо! Спать хочу! - Даша лениво потянулась.
- Иди спать, а я поехала домой, - Эмма обняла ещё раз Дашу, которая пошла спать, а Эмма собралась и уехала домой.
***

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя