Chapter 39

7.2K 272 4
                                    

Даша и Энтони постепенно принимали то, что они скоро станут родителями, но они так и не узнали пол ребёнка, им не предлагали эту услугу.
Но вот Даша решилась на это, конечно сама она туда не хотела идти, поэтому они дождались зимних каникул. Чтобы пойти всем вместе, ну как Даша, Энтони и Эмма, с которой в последнее время стало трудно общаться, девушка закрылась в себе, после недавних событий.
***

После того случая Эмма стала сама не своя. Ей стало трудно общаться с кем-то, не могла никому сказать о том, что случилось, видимо не одной ей было так плохо.
Девушка решилась позвонить Чейзу этим же вечером. Который сразу же примчался на помощь.
Ему открыла дверь Эмма, которая была не в лучшем состоянии. Запах сигарет от одежды, заплаканные глаза, запутанные волосы, с алкоголем в руках.
- Крошка, что случилось? - Чейз переступила порог квартиры, а Эмма только прижалась к нему, разводя сырость на его груди. - Тише, тише. Пошли в спальню, - парень медленно повёл Эмму в спальню. Девушка по прежнему не отпускала его. - Тебе нужно поспать, - успокаивал Чейз Эмму, которая совсем не хотела слушаться его.
- Я не могу... Мне нужно поговорить с Пейтоном... Прошу, дай мне с ним поговорить... - Эмма просила телефон у Чейза, находясь в нетрезвом состоянии, девушка не соображала, что говорит.
- Солнышко, ты поспи. А потом ты поговорить с ним, я могу лечь с тобой, давай, - Чейз положил Эмму на кровать и лег рядом с ней. Тогда она успокоилась и крепко заснула, с уверенность, что Эмма не встанет, он взял её телефон, найдя контакт Пейтона, Чейз позвонил ему. - Приходи в парк, возле дома Эммы, надо поговорить, серьёзно, - парень был серьёзно настроен на разговор с обидчиком своего сокровища.
- Нам с тобой не о чем разговаривать, - Пейтон не хотел даже видеть его, не то что разговаривать.
- Это касается Эммы, я думаю ты придёшь, - Чейз бросил трубку и забрав и телефон девушки, пошел на встречу.
***

Чейз не ошибся, Пейтон пришел только из-за того, что это касается Эммы.
- Привет, ну что, как ты поживаешь? - Чейз решил начать обычный разговор, но видимо он ни был настроен на него.
- Давай ближе к делу, я здесь для дела, - Пейтон выглядел злым, точнее почему именно он был с Эммой.
- Ладно, не кипятись, - Чейз в шутку расставил руки в честь поражения, - Что ты сделал с Эммой? - уже серьёзным голосом и таким же холодным взглядом он пронзил парня насквозь.
- Уж тебя это не касается! - Пейтон крепко сжал кулаки, ему чертовски хотелось врезать Чейзу.
- Меня это как раз и касается, потому что ты обидел ту на которую у меня планы на совместную жизнь. А сейчас ты обидел её, шансы у меня возросли вдвое, так как ты не один здесь, который питает к ней теплые чувства, я просто хотел сказать тебе спасибо, - Чейз издевался над ним, тем самым провоцируя его на конфликт. Пейтон не выдержал и ударил. Чейз лишь хитро улыбнулся. - Ты делаешь мне только лучше, я прямо сейчас снова пойду к ней, уж сейчас она точно станет моей при трагичном рассказе, как ты позвал меня на «стрелку», чтобы разобраться кто из нас лучше подходит к ней, ты меня избиваешь и уходишь, а девушка идёт на мою сторону, коснешься меня так и будет.
- Что ты хочешь?
- Я хочу Эмму, в том плане, что мой отец хочет чтобы я женился на ней, он хорошая кандидатура для меня по его, так как мы знакомы с ребенок, та и я не против, ты единственный кто может мне помешать, это единственная причина по которой я приехал, я заберу её с собой после Рождества. Она умная, красивая, хороша фигурой и прекрасная кандидатура для женитьбы со мной для компании отца. Рождество совсем скоро, а наши отношения уже почти построены, поэтому не смей к ней подойти или же что-то сказать, иначе вообще не увидишь её, а ты это не хочешь не так ли? Я думаю разговор окончен, пока-пока, - Чейз ушёл, а Пейтон был разбит, ведь у него такой короткий срок, хотя бы помириться с ней, не говоря уже о отношениях.

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя