В очередной визит к подруге, ей было плохо. С трудом открыв Эмме дверь Даша побежала назад в ванную комнату.
Эмма кинула свой рюкзак в комнату подруги и направилась к ней в ванную.
- Даша! - Эмма постучала ей в дверь, которая позже слегка при открылась. - Тебе не кажется странным твоё повседневной состояние, как сейчас, - она хотел, чтобы Даша стала понимать, что возможно она слишком часто находилась рядом с Энтони.- В смысле? - Даша так и не выходила оттуда, а Эмма не заходила.
- В интимном, мне кажется, а может даже и не кажется, что ты беременна, - как только она сказала последнее слово, Даша выглянула вся в слезах.
- Я знаю! Но я никому не говорила! Потому что мне только меньше полу года назад исполнилось восемнадцать! - Даша не переставала плакать и выглядела чертовски ужасно. Растрёпанные волосы, заплаканные глаза, помятая одежда.
- Даш, какой срок? - Эмма говорила тихо и спокойно, для того чтобы Даша начала здраво мыслить.
- Я не знаю, я купила самый обычный тест, но дорогой, он показал две полоски, - Даша уже говорила не в крике, а обычным голосом.
- Держи этот, - Эмма протянула ей коробку, - Он покажет примерный срок и мы решим, что будем делать, - Даша взяла коробку и ушла назад в ванную.
Долго не выходя от туда, Эмма зашла к ней, увидев тест на полу, подняла его и тоже была в шоке. Срок был чуть больше двух месяцев.
- Даш, почему ты не сказала хотя бы мне?! Ты понимаешь, что аборт тебе уже не сделают?! - Эмма была возмущена такими действиями подруги, которая подняла на неё взор, а Эмма обняла её.
- Дура, ты! Большая дура!
Девушки ещё около часа просидели так в ванной. После они начали приводить себя в порядок и думать разумно, что им предстоит пережить и как все объяснить, Джоан, Энтони и Лии.
Сидя на кухне, с чашкой чая и ожидая Дашу, которая принимала душ, в дверь постучал и и Эмма открыла дверь. Это была Джоан и Энтони, так оказалось, что они встретились по пути сюда.
Эмма тоже налила им чай, все стали ждать Дашу за непринуждённым разговором.
Она спустилась спокойно, без каких-либо эмоций, чем удивила своего парня и маму. Тишина длилась слишком долго.
- Даша, что-то случилось, солнышко? - Джоан попыталась узнать состояние своей дочери.
- Мам, я беременна... - Даша сказала это тихо, но услышали все.
- Даш, скажи, что это просто шутка, - Джоан не хотела верить в правду.
- Мама, это не шутка. Я беременна от Энтони, уже больше двух месяцев, узнала я это только две недели назад и не знала точного срока, пока Эмма не заставила меня сегодня сделать более точный, срок не позволяет сделать аборт, - Даша не поднимала голову и крепко сдала руки между собой.
- Какая беременность?! Тебе только восемнадцать лет! Чем вы думали, когда делали это?! Боже! За что мне это?! Я не ожидала такого от тебя! - Джоан кричала не своим голосом. Энтони ничего не говорил.
- Джоан, прошу вас здраво мыслить! Вы сейчас как никогда нужны своей дочери! - Эмма вступилась за подругу.
- Эмма, не лезь в семейные разборки! Это наше дело! Спасибо за то, что помогла нам узнать об этом, но сейчас решаю я! Иди домой! - Джоан не контролировала себя, желая покончить с этой новостью быстрей.
Эмма взглянула на подругу, которая мягко кивнула, давай понять, что если что она обратиться к ней. Молча взяв вещи, девушка ушла домой.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...