Джош и Авани прогуливались ночными дорогами, разговариваю на разные темы. Держа за руку свою уже любимую девушку, он не задумывался, что что-то может испортить их счастье прямо сейчас.
Авани позвонил отец. Не задумываясь она ответила на звонок.
- Авани, прошу прямо сейчас прийти домой для серьёзного разговора, без задержки, у тебя есть пятнадцать минут, жду, - это все, что сказал ей отец, сбросив трубку. У девушки пошли мурашки по коже, таким строгим тоном мог лишь намечаться разговор, который кардинально поменяет ей жизнь.- Авани, что случилось? - Джош остановился, чтобы привести в чувства свою девушку.
- Звонил папа, сказал лишь то, что мне нужно срочно домой для серьёзного разговора, - Авани как будто бросало то в жар, то в холод. Её родители были строги с ней и контролировали каждый её шаг с самого детства, ведь для них она была долгожданным ребёнком, она появилась только тогда, когда её маме давно перевалило за тридцать.
- Пойдём домой, я буду ждать тебя там, чтобы не случилось позвони мне, - Джош крепко ухватил девушку за руку и они быстрым шагом направились к ней домой.
Лишь отец был строго к Авани, мать её любила и не запрещала многого, что могли запретить родители другим подросткам. Когда они были в командировках, Авани жила свободной жизнью. Но когда дома находился отец у неё был комендантский час, она не имела права не слушать его, было такое ощущение, что он ненавидит собственную дочь.
Джош остался ждать под домом, ожидая, чтобы Авани либо вышла, либо позвонила ему.
***- Я дома! Пап, что-то случилось? - Авани не подавала того, что она чертовски напугана и волнуется.
- Авани, я прошу тебя объяснить, почему ты встречаешься с Джошем? - строгий тон отца, доказывал, что сейчас нужно говорить и без шуток и правду.
- Потому что мы любим друг друга, - отец громко стукнул по столу кулаком.
- Я говорю за то, что почему именно он?! Он же бабник, транжира, совсем не подходит для тебя!
- Джош, любит меня и это важнее всего остального! Я не брошу его!
- Я сказал, никакого Джоша! Ты под домашним арестом на очень долгое время, милочка! Скоро я буду встречаться с партнёрами по бизнесу, у них отличный сын, вот его женой ты и станешь!
- Нет! Да как ты не поймешь, что я люблю его! Я не выйду замуж ни за кого, кроме него! - Авани громко хлопнула дверью и выбежала из дома.
Её мать ничего не могла сказать отцу, ведь он очень вспыльчивый человек и вмешательство до добра не доведёт.
Джош был удивлен, когда Авани выбежала из дома и сказала побыстрее уходить от туда. Расспрашивать он её не стал, пока они не прибыли к нему домой.
Укутав девушку в плед, парень пошёл на кухню за горячим напитком в виде кофе. Тогда уж она сама начала повествовать свой рассказ.
- Он сказал, что я должна выйти замуж за его партнёра по бизнесу, а я не хочу, ведь я люблю тебя! Я уже пошла по их стопам, потому что мне нравится работа юриста, потом я собираюсь на юриста, как и они! Но он все равно не хочет меня слушать! - по щекам девушки потекли слезинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...