Было утро субботы. Эмма не спешила вставать с постели, ведь сегодня ей ничего не нужно делать. Но неожиданный звонок заставил девушку резко подскочить - да так, что та упала с кровати. Она, ещё плохо осознавая, что происходит, ответила на вызов.
- Эмма! Ты можешь прийти прямо сейчас ко мне?! Срочно! - кричала из сотового подруга, и Эмма отодвинула аппарат подальше от уха.
- Даш, дай мне поспать. Выходной же, - невнятно проговорила девушка, желающая досмотреть свой сон.
- Нет! Прямо сейчас ко мне! Давай, я жду!
Эмма неохотно встала и собралась на утреннюю нежеланную прогулку.
Дверь ей открыл Пейтон. Эмма была чертовски сонной, поэтому даже не заметила, кто же это был. По привычке она зашла в дом и, не увидев Дашу, решила позвать подругу. Но как только девушка собралась это сделать, та уже вылетела со второго этажа.
- Эмма! - с возгласом Даша кинулась на девушку.
Эмма немного пошатнулась, но смогла удержать и свое равновесие, и подругу, так как оперлась на стену.
- Мне срочно нужно с тобой поговорить! - продолжила Даша. - Это связанно с Энтони!
К этому времени Пейтон успел уйти, так что откровениям никто не мешал.
- А по телефону никак?! - Эмма хоть и была сонной, но злилась.
- Ну... Я бы не смогла передать все эмоции.
- Даша! Я могла спокойно спать дальше, но ты позвала меня с утра пораньше поговорить об Энтони?!
- Да... - Даша виновато отпустила голову.
- Так. Я ухожу досматривать свой сон домой!
Эмма уже было хотела открыть дверь, но кто-то опередил ее. Это была женщина, внешностью похожая на маму ребят. Она держала за руки двоих детей: мальчика и девочку дошкольного возраста.
- О, Даша! Привет! - обратилась женщина. - Не могли бы с Пейтоном посидеть с детьми? Мне нужно уехать. Вечером я их заберу. С мамой вашей я говорила - она не против. А Вы кто? - она перевела взгляд на Эмму.
- Здравствуйте, тетя! Это моя лучшая подруга! Она поможет нам! Вы можете идти, до свидания, - Эмма и тетя Даши пожали друг другу руки, и женщина ушла. - Ну? Что будем делать, Джек и Роза? - Даша улыбнулась детям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...