Эмма общалась с Энтони и дальше, но их отношения с Дашей оборвались. Так как на вечеринку, которую устраивает Пейтон, можно было привести спутника или спутницу, Энтони в очередной раз пришел к Эмме в гости.
- Энтони, ты издеваешься надо мной? - спокойно спросила у парня девушка, выясняя серьезность его намерений.
- Нет, я всего лишь прошу составить мне компанию. Ты хоть знаешь, сколько девушек мечтает об этом? А приглашаю я тебя! - он умоляюще посмотрел на нее.
- Хах, смешно. Так пригласи другую девушку, я не хочу туда идти!
- Я не хочу с кем-то другим, ведь ты моя лучшая подруга! А другие - это так, знакомые. Но ты ведь не хочешь идти из-за Даши?
- Она меня ненавидит, поэтому очевидно. Лучше нам не видеться.
- Кстати, я помирился с ней. Когда мы встретились на улице и я смог ей все доказать. То, что мы просто лучшие друзья.
- Ну может, тебе и удалось это сделать. Но меня она не простит, ведь наши с тобой отношения я скрывала очень долго. Это моя ошибка.
- Я надеюсь, что вы все-таки помиритесь. - Эмма кивнула в ответ, и парень решил спросить ещё раз. - Так ты идёшь ?
- Ладно... Но я там ничего делать не буду. Просто постою в уголке часик и уйду домой.
Энтони обрадовался, потому что знал, что так просто она оттуда не уйдет.
***
Весь дом был наполнен людьми, весело употребляющими алкоголь, танцующими и отдающимися страсти. Энтони отучился поздороваться со знакомыми, а Эмма взяла стакан вина и отправилась в дальний угол комнаты.Она заметила многих людей из своей школы: все под действием алкоголя были радостными и веселыми. Но как девушка ни искала, так и не увидела владельцев дома.
Энтони все-таки вернулся, но уже изрядно пьяный. Однако он пока был в состоянии здраво мыслить и разговаривать.
- О! Я думала уже уходить, а ты явился! - девушка говорила громче обычного, ведь музыка была слишком громкой.
- Как видишь, я все-таки вернулся! Может, потанцуем?
- О-хо-хо! Нет уж! Спасибо! Пожалуй, откажусь!
Эмма не хотела двигаться в такт музыке - настроения не было. И словно по ее зову к ним подошла Даша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...