Прошло около трёх дней, Эмма уже не надеялась поговорить с Пейтоном, но тут он объявился сам, неожиданно придя в гости поздно ночью.
- Сукин ты, сын! Кто бы ты ни был, ночь же на дворе! - у Эммы быстро прошел сон, после обильных стуков в её дверь и звука звонка. Резко открыв дверь, она особо и не смотрела кого принес черт посреди ночи. - Боже, зачем ты пришёл?
- Я не Бог, - Пейтон открыл дверь полностью одним движением. Было такое ощущение, что им руководил какой-то зверь.
Эмма по голосу поняла кто это, неожиданный ночной гость.
Пейтон толкнул Эмму в квартиру и закрыл дверь, на щеколду. Лёгкая пижама, приятная на ощущение была крепко схвачена в кулак, а сама особа была ошарашена.
Он вцепился в её губы, жалко хватая за талию и прикусывая нижнюю губу девушки.
Эмма была в шоке и пыталась оттолкнуть озверевшего парня, но тот лишь сильнее прижимал её к себе.Пейтон был полон ревности, ни капли алкоголя не присутствовало у него в крови, лишь злоба и ревность. От Даши он узнал, что здесь был Чейз, тогда его словно подменили, до последнего он не ехал к Эмме, но сейчас как сорвался с цепи.
Оставляя засосы на шее и теле девушки, помечая её как свою собственность.
- Пейтон! Хватит! Мне больно! - Эмма кричала и била его по спине. А парень лишь с новой силой толкнул её в стену, приподнял и прильнул к её груди, разрывая майку, приятную на ощупь, в клочья.
Кусая её грудь, как младенец требующий молока, посасывая и периодически отпуская, давал ей секунды для вздоха.
Его руки уже поползли в шорты девушки, принимаясь таскать её там, не обращая внимания на её крики и удары.
- Пейтон! Хватит! Прошу! - Эмма начала плакать от безысходности. Как только на лицо парня упала её слезинка, Пейтон понял, что он творит. Отпустил девушку, резко ступив назад и упёрся спиной в стену.
- Эмма! Прости! Прости... - парень хотел вытереть слёзы на её лице, но Эмма лишь откинула его руку, тогда он в отражении зеркала увидел количество синяков у неё на руках и везде.
- Уходи! Прошу, уходи! Так будет лучше! - Эмма открыла ему дверь и гнала словами, а парень лишь с жалостью посмотрел на неё, уходя за дверь.
- Прости, - последнее слово, громко хлопнувшая дверь и всхлипы за ней, разрывали сердце Пейтона на части. Он корил себя за содеянное. Ударил со всей силы кулаком в стену, разбивая кости до крови. Жалко сползая по двери и слыша всхлипы за ней.
Эмма не могла успокоиться, сползла по двери вниз, вытирая солёные слёзы, которые не хотели заканчиваться.
***Лишь только под утро, Пейтон нашёл в себе силы вернуться домой, что-то говоря, надеялся, что Эмма его не услышит.
- Эмма, возможно ты не слышишь меня, но я все равно скажу это, прости за то, что сделал больно. Я не понимал, что творю! Я пойму если ты никогда больше не захочешь видеть меня! Но прошу, сильно прошу тебя... Если ты можешь простить меня... Скажи хотя бы слово сейчас... Либо просто догони меня в школе... Я всегда буду помогать тебе! Всегда сделаю все, что только попросишь или захочешь! Прошу не оставляй меня без себя! Моя жизнь будет без смысла! Если я не буду хотя бы видеть тебя или знать о твоём существовании! Прошу прости! Да! Я поступил как монстр! Мразь! Подонок! Но прошу скажи хотя бы что-то, когда сможешь простить меня! Я буду ждать! Хоть всю свою жизнь! Надеюсь ты это слышишь, если слышишь вообще... - Пейтон перестал говорить, а лишь добавил шёпотом. - Я буду любить тебя всегда, - эти слова он не смог произнести громче и просто ушел в надежде прощения.
Эмма сидя за дверью все слышала, но не могла открыть её. Не знала почему, ей было больно, очень больно. Она осознавала, что тоже теперь любила его, но простить пока его не могла.
Ей было слишком больно от его прикосновений, даже не физически, а больше морально. Она надеялась, что сможет его простить.Постараюсь завтра выпустить проду! Напишите мнение по поводу фф, пожалуйста ❤️😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...