Chapter 54

6.6K 272 23
                                    

Репетиции проходили мягко и без происшествий, ну как все на этой площадке можно мягко сказать терпеть друг друга не могли. Пейтон и Ноен, Эбби и Эмма, Эмма и Пейтон, которые даже не смотрели друг на друга, лишь бы из не с поймали за преступлением.
Время не бесконечное, за день до выступления, Пейтон решил сказать Эмме пару слов.
В классе остались только Ноен, Пейтон и Эмма, Эбби ушла, так как незапланированные дела образовались.
- Эмма, я хочу поговорить. Наедине, - мягко намекая на то, что Ноен здесь явно лишний.
- Ноен, подожди меня возле школы, я недолго, - парень косо посмотрел на Пейтона, но ушёл. - Если быть честной нам не о чем разговаривать после твоего поступка! - Эмма продолжила яростно собирать вещи.
- Эмма! Послушай, меня! Я прошу тебя! - он ухватил её за руки, но она пыталась выбраться, пусть совсем и не желала. - Эмма! Хватит! Пойми меня, точнее выслушай чтобы понять! - тогда Эмма успокоилась, но Пейтон все так же не отпускал её.

- Отпусти меня, я не уйду и выслушаю тебя, попытаюсь понять, - спокойно и без криков Эмма решила начать такой важный разговор. Пейтон отпустил, пусть и не хотел.
- Я сделал это только ради тебя, потому что люблю тебя, любил и буду любить всю свою жизнь, с самой нашей первой встречи я влюбился в тебя и все это время любил, и люблю. Эбби ничего для меня не значит, ты мой мир! Просто нужно снова подождать пока я решу эту проблему! Если не веришь мне попытайся её вспомнить!
- Что за бред ты несёшь! - Эмма не понимала зачем ей нужно вспоминать эту Эбби если они познакомились только из-за того, что он привел её.
- Это не бред! Я же просил меня выслушать! - Пейтон снова взял её за руки, чтобы она не сбежала.
- Я не хочу тебя слушать! Я чуть не сбросилась с крыши, потому что не хотела жить! Дай мне жить спокойно дальше! - Эмма плакала, ей было больно, она не хотела вспоминать все, что было. - Без тебя! - последние два слова, словно нож пронзили сердце парня, Эмма вырвалась и убежала. Пейтон был уничтожен полностью, но до этого он уничтожил ту которую любил.
***

Мчась по коридору, заворачивая на угол она врезалась в Ноена, который был обеспокоен долгим отсутствием девушки. Она плакала и ей было всё равно в кого она врезалась.
- Эмма, что такое? - беспокойным голосом спросил парень, они спустились на пол. Ноен обнял её, в его объятиях спокойней пока не было.
- Я люблю его! Люблю! Почему я этого ему не сказала?! - Эмма спрашивала не только у парня, но и у себя.
- Тише, - парень нежно гладила её по спине, чтобы Эмма успокоилась и стала нормально думать.
***

Пейтон был убит, разрушен.
- На что я надеялся?! Я сам во всем виноват! Дура, люблю я тебя! - Пейтон пинал все, что видел. Кидал стулья и бил стену. По всей школе были слышны лишь громкие звуки от падения предметов. - Я не могу без тебя! Эбби, ненавижу тебя! Ты сломала всю мою жизнь! - Пейтон не мог успокоиться. Парень со злобы кинул парту о пол, от чего та всё ещё была цела.
***

Эмма уже успокоилась и была готова идти домой, Ноен без лишних слов пошел с ней.
Дорогу они решили проложить через парк, чтобы развеяться и просто подышать свежим воздухом.
- Ноен, спасибо, что поддержал меня, но забудь об этом, мне давно, наверное, нужно отпустить его, но я не могу, - Эмма решила нарушить тишину первой.
- Эмма... - Ноен остановил её и встал напротив неё. - Я тоже люблю тебя, может ты станешь моей девушкой и тебе намного легче будет отпустить его?
- Ноен... - волосы Эммы развивались на ветру, а его руки согревали её руки.

Как вам глава?! Я тут сижу плачу... Но все будет хорошо, надеюсь! Кстати скоро 10к прочтений, и мы (я и второй автор) подготовили для вас кое-что интересное ❤️😋🌷

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя