Chapter 18

10.2K 321 63
                                    

Самым первым встал Пейтон. Открыв глаза, он увидел, что обнимает Эмму, которая мирно спит. Аккуратно выбравшись, парень спустился на кухню. Услышав шаги, парень понадеялся на то, что это была Даша - та, кто повесил омелу над лестницей. Так и получилось: она тоже встала попить воды. Пейтон спрятался за дверь, а когда Даша ее открыла, он бросился щекотать девушку. Даша начала смеяться.

- Пейтон! Хватит! - молила девушка о том, чтобы ее поскорее отпустили.

- Нет! Не хватит! Это ведь ты повесила омелу? - продолжал свои пытки парень.

- Ну я! Хватит! Каюсь!

Пейтон отпустил сестру. И тут на кухню пришел Энтони. Слишком сонный, чтобы разбирать происшествие, он спокойно прошел мимо ребят, налил в стакан воды и выпил ее. Они пытались не смеяться, но Даше это не удалось, а за ней сорвался и Пейтон. Энтони открыл глаза и удивился, ведь думал, что он был один на кухне.

- Ладно, надо успокоиться. Эмма еще спит, - сказала умную мысль Даша.

Ребята с ней молча согласились, и все разошлись по комнатам. Пейтон очень тихо пытался двигаться, но зацепился за ковер и упал. От этого подорвалась Эмма.

- Ты жив? - спросила девушка, не покидая кровати.

- Ага, спи.

Эмма так же резко легла и заснула. А Пейтон решил, что ему не помешает еще немного полежать и лег рядом с девушкой. Положив свою руку ей на талию и придвинувшись поближе, он прикрыл глаза и вдохнул запах ее волос.

Когда Пейтон уснул, Эмма открыла глаза. Увидев на себе мужскую руку, она вспомнила ночные события и спокойно отнеслась к этому. Девушка решила, что пора собираться домой. Аккуратно встав с кровати, чтобы не разбудить Пейтона, она отправилась в ванну с вещами. Но вернулась, потому что забыла телефон. А на кровати уже разлегся парень.

- Ты куда собралась?

Он схватил ее за руку. Эмма посмотрела ему прямо в глаза, но сразу отвела свой взгляд в сторону.

- Домой... - попыталась спокойно ответить девушка. Но ее сердце стало отбивать совсем другой ритм.

Парень потянул ее на себя, и они оказались на кровати. Пейтон схватил руки Эммы и надвис над ней. Девушка по неволе взглянула на мужское тело: рельефные руки и торс, который был оголен и от которого исходил жар. Ее сердце ускорило свой ритм, как будто хотело выпрыгнуть из груди. От чувств перехватило дыхание, и воздух, казалось, совсем покинул комнату, а его остатки продолжали накаляться. Повышалась температура, одурманивая разум.

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя