- Просто тебе нужно было тогда отдастся мне, а не увиливать от страсти, но сейчас ты молодец, что остановила меня. Спасибо, что не дала мне сделать глупость, - Джош отпустил Эмму из своих объятий.
- Не за что, но не делай так больше, устояла только я, другие не смогут, - она посмотрела в его голубые глаза, допила вино, которое находилось у неё в бокале.- Пора спатьки, поэтому иди домой или кочуй в гостиную.
- Я пожалуй останусь, завтра выходной, поэтому можно и остаться, - Джош зашагал к дивану. Эмма же пошла в свою комнату, в зале осталось постельное, поэтому она не старалась делать, что-то ещё.Даша все потом рассказала Эмме, которая была рада за их счастье. Своё день рождение Энтони праздновал с мамой и Дашей. Они решили навестить ей и заодно отпраздновать его день рождение с новым молодым человеком Лии, Джексоном. Чистый итальянец, Энтони даже не сразу понял, что он старше его матери, но этого он не стал говорить, в общем Джексон оказался хорошим парнем.Сестра Джоан уже запланировала свадьбу. Вся семья Даши знала о её ситуации и спокойно приняли это. Авани и Джош так же, ноль правда сильно удивились такому, но и были рады.
Конечно, же были отправлены приглашения и Пейтон решил попытать удачу. Он знал, что там будет Даша и Энтони. Ему бы не пришлось скучать там, но ему захотелось пригласить Эмму в качестве пары для него, спросив тётю о том можно ли с парой, она сказала, что с Эммой можно.
Тем же вечером парень поехал к ней домой. Дверь ей открыла не Эмма, а Авани, которую он совсем не ожидал увидеть.
- Привет, что ты тут делаешь? - сразу же поинтересовался парень, в этот момент он понял, что Эмму без сложностей пригласить не получится.
- Привет, я у неё в гостях с ночёвкой, а ты какими судьбами? - Авани хотела застать Пейтона врасплох.
- Ну... Я... Так...- что-то пытался придумать на ходу Пейтон.
- Авани! Кто там? - Эмма вышла к ним, она была в пижаме. Короткие шортики и топ прикрывающий лишь грудь девушки. - Привет, какими судьбами?
- Я по делу, наедине хотел бы поговорить, - Авани сразу же поняла намёк парня.
- Ладно, я к Даше, - сказала она и удалилась. " Здесь ещё и Даша?! Мне капец!» - эта мысль прокричала в голове парня, если бы кто-то мог читать мысли, этот бы человек сказал ему заткнуться.
- Так, что ты хотел? - Эмма сделала шаг чуть ближе к нему. А Пейтон в свою очередь сделал шаг назад. Её вид удивлял его, точнее её фигура, которая даже в таком виде уже совращала его. Эта грудь не большая, не маленькая, идеальной пропорции, которая манила его. Её бёдра, которые хотелось закружить в бесконечном танце. Слегка спавшая рюша на плече с топа, открывала её плечи и ключицы для просмотра, соблазняя на поцелуи в этой области, полностью открытые руки, которые хотелось покрыть поцелуями и безымянный палец тупым банальным кольцом. Волосы спадавшие с небрежного пучка ей на глаза, которые хотелось убрать за ушко и шептать ему вечно слова любви.
- Эммм... Тут свадьба у тёти... А я один. Даша идёт с Энтони, вот я и решил пригласить тебя. Ты пойдешь со мной на свадьбу к тёте?
- Это звучит как предложение, да я пойду, пожалуй тебе нужно идти, - девушка посмотрела в сторону гостиной с которой выглядывали макушки подруг, которые хотели услышать их разговор.
- Да, пока, - он понял намёк Эммы увидев Авани и Даши, которые попытались скрыться, но уже было понятно, что их заметили.
Эмма открыла дверь Пейтону, запуская прохладный воздух с подъезда. Она вышла вместе с ним, даже не понимая своих действий.
- Подарок совместный подарим? - Эмма хотела побыть дольше с ним, ей было все равно, что могло произойти сейчас.
- Давай обменяемся номерами и обговорим наш совместный подарок, - они сказали друг другу номер телефона. Вот нужно было бы ему уже уходить, но он просто стоял и смотрел ей в глаза, Пейтон увидел количество мурашек на её нежной коже, но ему так не хотелось уходить.- Ты замерзла, иди назад, а я домой.
- Ага, - его фраза прозвучала, как последняя в их жизни, хоть это было не так.
Парень стал спускаться по лестнице, а Эмма смотрела ему в спину, которая остановилась и резко поднялась назад. Его руки резко прижали к себе хрупкую замерзшую девушку, согревая секундами тепла. Обменявшись временным теплом с той, которая смысл жизни, он просто ушёл. " Что это было?» - звучала у обоих одновременно в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...