Спустя несколько часов, которые все благополучно спали. Эмма проснулась от кошмара, её температура спала, но душ не помешает.
От неё, скажем мягко, пахнет мерзко, пот перемешался с компрессом. Во рту словно сдохли кошки, по голове прошёл ураган, а одежда была вся в крови и других пятнах.
Голова гудела, было ощущение тяжести и пустота внутри, которую не заполнишь чем-то другим снова.
Все болело, руки изрезаны, а щеки стягивало от раны. Неприятные и болезненные ощущения. Ноги еле передвигались, а постельное белье нужно было менять, а лучше выкинуть, как и одежду.
Медленно выйду из комнаты, она заметила, что дверь не её, а слегка другая. В ванной нет зеркала и все прибрано.
А в гостиной все мирно спали, на время не хотелось смотреть.
Эмма от резкой боли взялась за голову, от чего пошатнулась и создала шум, от которого все мгновенно подорвались.
Эмма лишь сморщила лицо от неприятных ощущений.
- Все нормально, - девушка сразу же сказала это, для того чтобы ей никто не помог и не подавал руку помощи, она хотела показать себя не беспомощной. Энтони и Джош подошли к ней и попытались взять под руки, но она лишь выдернула руки от чего чуть не упала. Её тело было слабым из-за большого количества крови и переживаний.
- Сейчас ты беспомощна, поэтому пошли спокойно, - Энтони и Джош все же взяли её под руки и отвели на диван.
Даша и Авани были тоже заплаканные, но старались не подавать виду своим переживаниям.
- Будешь кушать? - спросила Даша, которая была готова сейчас свернуть горы ради своей лучшей подруги.
- Не отказалась бы, но сейчас я пойду в ванную, - Эмма попыталась встать, что у неё не получилось.
- Я помогу принять тебе ванну, а Джош поможет мне тебя туда донести, - Авани и Джош встали наготове.
- Довести не откажусь, но помоюсь я сама, - Эмма все же встала со второй попытки сама, пусть у неё и была подстраховка.
Авани согласилась с ней. Ей принесли вещи в ванную, и Эмма с горем пополам справилась сама спустя час и тридцать минут.
Медленно, но верно дойдя до кухни. Она села есть.
- Достаточно вкусно, значит долго старались, с вашими навыками готовки, - Эмма была в своём репертуаре.
- Остришь. Значит, идёшь на поправку, - сказал Джош, который стоял недалеко. Девушки сидела, а парни, как рыцари стояли, с уклоном о стену.Тишина не хотела покидать их компанию.
- Спасибо, - сказала Эмма, не отрываясь от еды.
- Ничего себе, от кого мы это слышим? - сказал Энтони с сарказмом, слегка ухмыляясь.
- Редкость для тебя, - Джош решил поддержать Энтони.
- Значит, это у вас глюки, потому что это невозможно, - Эмма ответила с приятной улыбкой, и все поняли, что девушка идёт на поправку. - Вы, наверное, устали, идите домой, со мной все будет в порядке обещаю.
- Значит, дай нам обещание, что не выйдешь из дома до завтрашнего дня, пока мы не придем, - строгим голосом, как мамочка, произнесла Даша, хотя до статуса «мамы» ей не далеко.
- Даш, я не маленькая, моя жизнь мне ещё дорога, - Эмма пыталась всех убедить в своей правоте, но её состояние оставляли желать лучшего.
- По твоим поступкам не скажешь, поэтому обещай, - Даша была настроена серьезно.
- Обещаю, - после своего «честного» обещания, все остальные ушли домой.
Эмма осталась одна, немного подождать пока те точно уйдут и собралась выходить на улицу.
***Уже на свежем воздухе её пробили воспоминания. Жуткая боль взялась из неоткуда внутри неё. Сердце снова болело, а разум не хотел соображать.
Всю свою дорогу, девушка нервно курила, отправляю к высокому зданию, которое открывала чертовски красивый вид на город.
Стало уже ясно зачем она направлялась туда, стажа не было абсолютно, все сомнения пропали давно.
Поднявшись на крышу здание, к своему удивлению там не было никого. Она стала на край, собираясь стать за другую часть ограды.
Ветер дул ей в лицо, развивая волосы по ветру. Губы потрескались из-за него же, оставляя мало заметную боль.
Вот она стоит уже там, осталось отпустить лишь руки и надежды на спасение не будет вовсе.
" На раз, два, три что ли попробовать. " - в голове Эммы велись дискуссии, но все были «за» за прыжок.
Вот она уже собирается отпустить прутья, как кто-то хватает её за руки и со всей силой тянут назад.
- Дура! Не выход прощаться с жизнью так! - говорил парень с таким же цветом волос, как у неё окрашенные. Парень силой перекинул назад Эмму, и они упали на бетон.
- Зачем ты меня спас?! А если я не хочу просто жить! Зачем?! - к Эмме вернулись человеческие чувства, она стала колотить его руками в грудь и плакать.
- Да, потому что ничего не стоит твоей смерти! Ты о других подумала! Тех кому ты ещё дорога! - парень держал Эмму за руки и громко говорил.
Девушка словно прозрела, но все равно не хотела оставаться здесь, знать, что Пейтон любит другую.
- Зачем мне жить дальше, если он любит другую?!
- А может в тебя влюблен кто-то другой! А ты просто не замечаешь этого! Делаешь вид, что тебе все равно, даже не подумав о других и что будет с ними, если бы они узнали о твоей смерти! - парень знал, что говорил. Эмма вспомнила, что у неё есть отец, Даша, Энтони, Джош, Авани, Чейз, Чарли, даже Джоан поддержит её.
Ей сразу же захотелось жить дальше несмотря на то, что она возможно не полюбит никого другого. Просто захотелось жить дальше.
- Спасибо тебе, - Эмма улыбнулась парню.
- Та не за что, это просто возвращение долга, Эмма, - парень знал девушку, от чего её глаза округлились.
- Только не говори, что ты тот мальчик, который тоже когда-то хотел скинуться с крыши? - Эмма вспомнила мальчика, который когда-то давно, когда они были ещё детьми, она увидела его на верху, так как люди кричали о его появлении там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...