Эмма не виделась с Пейтоном после той ночёвки с девочками, но созванивались по поводу подарка для молодожёнов.
Так как ничего оригинального они не могли придумать, поэтому решили подарить банальный подарок, деньги.
Вот свадьба должна быть завтра, а Даша и Эмма пошли купить себе платья, ну как Эмма не хотела платье, хотела красивый комбинезон.Они зашли в один из популярных магазинов, Даша стала выбирать себе кучу платьев. Но на улице, а особенно вечером было уже прохладно. Эмма наблюдала за этим, но ей совсем ничего не нравилось.
Даша все же остановилась на одном варианте, который бы идеально подошёл ей. Это было платье по колено, с накидкой в кружева, в области живота слегка было утянуто. Платье имело оранжевый оттенок, который подчёркивал уже блондинистые волосы девушки.
Эмма не хотела себе платье, но одно привлекло её очень сильно, до такой степени, что она решила примерить его.
Это было белое платье с синими цветами, рукав три четверти, длина по колено, но пояс с шлейфом, который выглядит шикарно, понравился ей. Пояс возможно было отстегнуть, поэтому трудности не должны были настигнуть её.
Вот девушки уже довольные спустя несколько часов из-за Даши, которая долго не выбрать платье себе по вкусу и не только себе, как она считала.
Там они купили и аксессуары с обувью, в общем их образ был полностью готов, кроме причёски, но она пришла бы в исполнение завтра в салоне, после которого их должны были встретить их кавалеры.
Девушки взяли туфли на каблуке, лабутены разных цветов, Даша взяла нежно оранжевого цвета, а Эмма белые с синим каблуком. Из аксессуаров были серьги и сумочка у каждой, Даша решила одеть подарок Энтони, который он подарил на их годовщину. Они сделаны в виде гвоздиков, которые были в форму квадратов и сразу наложенным на них несколько разных размеров и развернутых. Сумку она купила в магазине такого же цвета как и платье, сделана сумка под вид цветка, который только что распустился. Эмма же купила серьги синие кисточки, но свои остальные она решила не менять и не снимать, татуировку её было видно, но это нравилось ей. Сумка была круглой формы с бантом в виде украшения с боку, синего цвета, под цвет цветков на её платье.
Тем же вечером ей позвонил Пейтон.
- Ты не забыла, что идёшь со мной завтра на свадьбу? - Пейтон решил пошутить над Эммой, конечно она поняла его намек и в свою очередь не отставала.
- Да? А кто это? Мой личный водитель? - она знала, что он повезет их туда, но потом скорее всего на такси, а за машиной потом вернётся.- Эмма, это уже не смешно, я просто позвонил напомнить про свадьбу, может ты забыла, вот я и позаботился о своей спутнице.
- Если ты потеряешься, я не виновата, говорю сразу, я специально заведу тебя не туда.
- Ладно, пошутили и хватит, вы в каком салоне будете?
- «Салон красоты Мадам Путье», вроде так называется. Что-то ещё?
- Ладно, во сколько вас забирать?
- Через два часа после записи, короче в два, церемония же на три? Пока доедем, потом церемония, фотосессия, а потом аж банкет.
- Ты права, ладно. Спокойной ночи, уже поздно.
- Спокойной ночи, - Эмма сказала последние слова и бросила трубку. Долго сидеть она не собиралась поэтому легла спать.
***Авани и Джош проснулись довольно поздно, утро давным давно закончилось уже был обед.
Телефон девушки разрывался от звонков родителей, а телефон Джоша был просто напросто выключен. Но когда он включил его, там были пропущенные и от его родителей, они были в командировке, походу дела родители Авани позвонили им.
- Я не хочу возвращаться туда, я хочу остаться с тобой и продолжить вчерашнее, - она подмигнула ему и поцеловала.
- Авани, я тоже хочу продолжить вчерашнее, но позвони хотя бы матери, она выслушает тебя, - Джош хотел решить этот пустой конфликт по его мнению, но этот конфликт мог разрушить отношения ребят лишь по одному указа отца.
- Ладно, я пошла на кухню, позвоню ей и приготовлю завтрак, - Авани встала с постели и направилась на кухню. Там она перезвонила матери.
- Авани! Я так переживала! Где ты, солнышко?! Отец и я очень расстроены твоим поступком! - нежный голос её матери, дрожат и говорил неуверенно.
- Мама, я в порядке, прости, что заставила вас с отцом волноваться за меня, но всё хорошо. Я так поступила из-за того, что мне надоело выполнять каждый приказ отца, а когда он затронул Джоша это было последней каплей. Поэтому я не вернусь домой, пока отец не успокоиться.
- Авани, ты прекрасно знаешь отца, он не отступит от своего решения, но сегодня ужин с теми компаньонами, которые хотят женить на тебе своего сына, прошу тебя приди, - назвав адрес ресторана, мама бросила трубку. - Я надеюсь ты придёшь, нужно все решить без скандалов.
- Пока, мам. Я позвоню как-то, - Авани закончила разговор с ней. И в этот момент зашёл Джош. - Она сказал, чтобы я пришла встречу со своим «женихом» сегодня вечером. Я не пойду никуда.
- Иди, я кое-что придумал, но пока не собираюсь тебя просвещать о своих планах. Ничего страшного не будет.
***Эмма и Даша уже сидели в салоне, смотря на процесс происходящий у них на голове.
Даше сначала накрутили локоны, а после стали продавать им форму, соединяя в причёску. Её волосы были уложены на одну сторону, а некоторые локоны, закрепили так, что они спадали на глаза, но не доставали их.У Эммы же строгий высокий хвост, с идеально ровными волосами, его закрепили чем только можно и побрызгали лаком на обоих.
Выходя из салона, они заметили знакомую машину из которой вышли два красивых парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...