Chapter 47

6.7K 278 10
                                    

Эмма очнулась из-за громких стуков в дверь и криков за ней. Дверь открывать она не стала, состояние в котором она находилось было невозможно объяснить словами.
Руки все были в крови, на щеке был порез, с которого недавно стекала кровь. Кровь засохла давно, как и на руках, но раны причиняли много боли.
- Эмма! - в дверь стучали, готовились уже выносить. - Эмма! Это я Даша! - Даша говорила и стучала.
- Эмма! Твою мать! Открой дверь! - послышался более грубый голос, скорее всего это был Энтони, всхлипы за дверь не прекращались. А Эмма заметила, что с некоторых глубоких ран, все так же текла кровь. Ей было очень плохо, у неё было чувство, что сейчас она находится в Аду, жарко и мерзко.

- Эмма! Мы все здесь! Открой дверь, пожалуйста! - не своим голос кричала Авани.
- Эмма, это я Джош! Мы здесь, чтобы поддержать тебя! Открой дверь! - Джош тоже присутствовал там. Ребята упорно продолжали что-то говорить и стучать в дверь.
Эмма не могла спокойно думать, было ощущение, что прямо сейчас она закончит свою жизнь.
- Уходите! Я жива и в порядке! - Эмма не хотела, чтобы её кто-то видел в таком жалком состоянии, на грани.
- Эмма! Мы поможем! Ты все знаем и понимаем! - говорила Даша за дверью, сутки и крики прекратились.
- Нет! Вы ничего не понимаете! Уходите! Не хочу никого видеть! - Эмма кричала и била дверь, которая уже еле сдерживала их силу. Все замолчали, все понимали, что она никогда не жаловалась на свои проблемы то, что никогда не оставляла их одних, помогала и наставляла на правильное решение. Она помогала всем, а ей никто. И они после этого настоящие друзья?
Эмма не слышала ничего из-за двери, с трудом передвигаясь, она решила дойти до кухни и выпить воды, но на этом все силы закончились, стакан упал их её рук и звонков разбился, разливая воду, а сама девушка упала без сознания.
Все кто стоял за дверью услышали, как она упала. Джош и Энтони стали ломится в дверь с большей силой, а Авани и Даша звали Эмму, пытаясь успокоиться, что совсем не выходило у них.
В итоге парни выломали дверь, спустя десять минут. Все быстро забежали в квартиру, на кухне они увидели Эмму, которая лежала без сознания.
Даша не могла нагнуться или сесть к ней, она взяла воду, как в свою очередь Энтони пытался привести её в чувства.
Дыхания, как и не было. Был еле слышен пульс по ощущениям. Даша залезла в аптечку, где нашла нашатырь, который используют, чтобы привести человека в чувства.
Он сработал, в отличии от воды. Эмма подорвалась и жадно глотнула воздух. У всех остальных камень с души упал, девушка дышала и находилась в сознании. Быстро подхватив её на руки, Энтони отнес её в комнату, на кровать. Пока девушки брали все необходимое.
Раны заливать не пришлось, но стекло из рук выбирали пинцетом, чтобы кисти рук зажили. Эмму пришлось держать, так как сама она не справлялась, шипела сквозь зубы от невыносимой боли.
У Эммы была высокая температура, слёзы от боли и много крови. Эмма находилась в холодном поту, как в кошмара.
Тщательно обработав раны, с мучениями, слезами, криками.
Ей дали таблетки от температуры и уложили спать. Девушка находилась словно в бреду. Ей долго не удавалось заснуть, пока не стало легче.
Все остальные не собирались уходить оттуда ни на секунду. Им пришлось ставить новую дверь, поэтому они звонили в ремонт.
Они справились быстро и предоставили новые ключи.
Ребята убрали все, девушки приготовили суп на пару Эмме, очень долго делая его, так как навыки готовки были не из лучших.
Парни сходили в магазин и в аптеку, а Эмма все это время мирно спала. Авани меняла ей компресс, а Даша сидела рядом и держала её за руку. Все переживали за свою подругу и не понимали таких действий Пейтона.
После все сидели в гостиной, просто молча, никто не решался ничего сказать.
- Нужно Эмме компресс поменять, - Даша была жутко уставшей, как и другие, её положение оставляло желать лучшего.
- Сиди, я схожу поменяю, - Энтони посадил свою девушку на место и сам отправился в комнату лучшей подруги. Он долго не задерживался. Ещё через несколько минут молчания, Даша не выдержала и стала снова плакать.
- Эмма, зачем она себя так? - Энтони обнял её, Даша говорила это с тяжёлым чувством внутри себя. Авани тоже пустила слезу, Джош обнял её. Каждый пытался успокоить своих девушек объятиями, которые не особо помогали.
- Если бы мы раньше узнали, может быть этого бы и не случилось! - уже Авани стала корить себя.
- Эмма, слишком долго держалась. Она думала, что скоро все закончиться и они с Пейтоном будут вместе, а он так сделал. Подонок! Мой брат, настоящий подонок!
- Она помогала нам всегда и вытаскивала из передряг, незнакомых ситуаций и всегда думала головой, а мы не могли её банально выслушать, - Джош прятал свой взгляд, ведь у него тоже были чувства и слёзы, которые предательские себя выдавали.
- Была готова нас забрать к себе и обеспечить первое время, если бы родители не приняли беременность Даши, - Энтони смотрел в стену, которая расплывалась в глазах из-за наступающим слёз.
- Простила меня, даже когда я мешала её отношениям с Пейтоном, - Авани говорила тихо, но все прекрасно слышали её.
- Стала нам всем хорошей и лучшей подругой, поддержала меня во всем с самого начала нашей дружбы, - Даша тоже сказала свои слова. Каждый про себя говорил разные слова, чтобы успокоиться.

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя