- Эмма! Хватит сидеть! Пошли на горки! - уж слишком радостно кричала Даша. Она в своем нетерпении была похожа на маленького ребенка, ждущего своей очереди.
- Даш! Я не хочу! Иди с Энтони! - отбивалась Эмма, пытаясь выбраться из хватки подруги и вернуться на свое место.
- Эмма! Пошли! - начал поддерживать Дашу ее парень, а по совместительству - лучший друг Эммы.
- Не хочу! - она отпиралась как могла.
Неожиданно для всех на выручку Эмме пришла Авани.
- Раз не хочет, пускай сидит себе на месте. А вы лучше развлекайтесь без этой зануды, - Авани было тошно смотреть на эту картину.
- Она не зануда! - заступилась за Эмму Даша. В спор хотел вступить Энтони, но подруга опередила его.
- Успокойтесь! Я не хочу купаться. Лучше в следующий раз. Идите без меня, - Эмма улыбнулась, и они молча ушли.
Авани и Эмма остались вдвоем, но первая долго не стала задерживаться вместе в компании «зануды».
Эмма решила отнести прочитанную книгу к остальным вещам, но там уже кто-то был. Оказалось, Пейтон что-то хотел взять. Девушка спокойно положила книгу, пытаясь не отвлекаться на парня, так как тот был в одних лишь шортах. Все это время Пейтон что-то старательно доставал. Эмма никак не могла разглядеть, что именно, хотя ей было очень интересно. И тут нарисовалась его девушка. Авани крутилась возле Пейтона в своем купальнике, и казалось, что она хотела, чтобы тот взял ее прямо здесь и сейчас.
- Милый, может, тоже пойдем купаться? - интересовалась она, специально умиляя голос.
Руки Авани начали гулять по спине Пейтона, разминая плечи. Эмме стало противно от этого зрелища, но вторую книгу она все ещё не могла достать из рюкзака.
- Авани, я сейчас приду. Иди.
Он поцеловал девушку, и она ушла, смотря на Эмму, которая не обращала на нее внимания. Эмма больше переживала за свою маскировку, то и дело оттягивала рукав кофты и поправляла волосы. Ее странное поведение заметил Пейтон, который специально застрял тут.
Наконец девушка достала нужную ей книгу. Она уже хотела уйти, но дёрнув дверь за ручку, поняла, что сейчас она в безвыходном положении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...