Chapter 27

8.8K 307 32
                                    

- Эмма, у тебя хоть деньги остались уехать домой? - говорил парень забирая пакет с лекарствами.
- Пешком дойду, как она? Ещё спит? - Эмма присела на соседнюю койку.
- Спит, ждём когда проснётся, - после диалог не продолжится. Джош сидел возле кровати возлюбленной и держал её за руку, а Пейтон смотрел в пустоту. У Эммы закрывались глаза, а время слишком медленно шло, все трое уснули в сидячем положении.
***

Джош почувствовал, как что-то дёрнулось в его руке. Это была рука Авани, которая проснулась от наркоза. Парень резко подорвался и даже пустил слезу.

- Авани, ты просто не представляешь как я испугался за тебя, - он начал целовать её руку. А от голоса Джоша проснулись все остальные.
- Прости, я не думала, что это может произойти со мной. Спасибо, что не бросил, - девушка была слаба и её голос был слишком тихим, но его было слышно в тишине.
- Спасибо, ты должна говорить Эмме, она оплатила все, - Джош решил раскрыть все карты сразу.
- Джош, не нужно. Каждый помог чем смог, поэтому мы равны, - Эмма не хотела, чтобы Авани что-то предпринимала на её счёт.
- Джош, Пейтон идите купите воды пожалуйста, - сказала Авани, а парни послушно ушли. - Прости, я ревновала тебя к Пейтону, в тот день он так на тебя смотрел и это я подговорила того человека, чтобы он сказал это чёртово желание. Но только сейчас я поняла, что чувства у меня совсем не к нему, а к Джошу. Он выручил меня в трудную минуту, как говориться спас в этой аварии.
- Авани, всё нормально. Тебе сложно сейчас разговаривать, - Эмма хотела уже уйти, ведь Авани и Джошу нужно было поговорить наедине.
- Не переживай меня, мне хватит сил поговорить с Джошем, а пока нужно разобраться с тобой. В общем прости меня за то, что стада в ваших отношениях с Пейтоном, я же вижу как он смотрит на тебя. Надеюсь ты меня не ненавидишь, хоть я и стерва, но все же станем подругами? - Авани сделала подобие улыбки. А Эмма устало улыбнулась ей.
Как раз пришли парни с бутылкой воды, но на обоих лицах красовались удары, разбитая губа у Пейтона и синяк на скуле Джоша.
***

Джош и Пейтон спокойно шли к автомату с напитками, но тут Джош набросился на друга и ударил его, а тот в свою очередь не отставала и тоже ударил его в лицо.
Они отстранились друг от друга, переводя дыхание.
- Пейтон, ты мразь, - сказал Джош, скорее всего уже догадавшись, что это он виноват в аварии.
- Я знаю. Но ты не лучше, не сказав ей о чувствах ещё тогда!
- А ты мог ей сразу отказать, а не водить её за нос со своими несуществующими чувствами!
- Мы оба неудачники, но люблю я не её! А другую девушку, которая в свою очередь ненавидит меня! Поэтому так получилось!
- Да, что это за девушка, которая разбила тебе сердце?! Или ты тоже не признался ей?! - парни уже кричали друг на друга.
- Да, я тоже не признался ей! Потому что не могу! Поэтому не повторяй моих ошибок и скажи уже Авани о своих чувствах, придурок! - это был последний удар каждого, после которого они успокоились.
- Лучшие друзья? - Джош протянул руку для рукопожатия.
- Лучшие друзья, - а Пейтон в ответ пожал её, так они и добрались после назад до палаты.
***

Ну и кто мы друг другу?Место, где живут истории. Откройте их для себя