Казалось, лето длится очень медленно. Эмма перестала общаться с Дашей: их разговоры стали совсем сухими и быстро заканчивались. А про Энтони и говорить нечего - он был постоянно с Дашей. И Эмма проводила все время дома за книгами, готовясь к следующему году.
Эмма давно привыкла к такому времяпровождению. Но ее идиллию нарушил Джош, неожиданно позвонив.
- Привет! Эмма, мне срочно нужно встретиться с тобой! В парке в пять, сегодня. Жду! - парень говорил быстро, и Эмма хотела расспросить его, но он сразу же бросил трубку.
Время близилось к пяти, а Эмма не хотела отвлекаться от любимой книги, которую перечитывала уже много раз. Но ей было интересно, зачем она понадобилась Джошу, и она все же пошла на встречу.
На месте она не застала его, но через пять минут явился сам инициатор встречи.
- Привет ещё раз! Садись, давай поговорим, - Джош сел на скамейку и похлопал по ней рядом с собой. Эмма, потирая слипающиеся глаза, села рядом с ним с большой неохотой. - С небольшим опозданием, но с важной информацией!
- Джош, для тебя, может, и важная, но не для меня, - лениво зевнув, девушка продолжила. - Ладно, говори, что у тебя там.
- На днях я был в гостях у Пейтона. Ну ты знаешь, эти дружеские посиделки и ночёвки... Так как у нас это редкий случай, я думал, что и на этот раз не состоится...
- Ближе к делу, не тяни кота за хвост!
- Не прерывай мой рассказ! Так вот. У Пейтона скоро День рождения, и ты прекрасно знаешь, что он устроит вечеринку. А так как сейчас он с Авани в ссоре, мне нужно что-то придумать.
- Джош, но мне это для чего? Я туда все равно не пойду.
- Подожди! Мы с ним поговорили, как парень с парнем, и я все узнал. Пейтон рассказал мне, что когда я хотел ей в тот день признаться, но так этого и не сделал, получилось так, что к Авани пристал какой-то парень, но Пейтон помог ей, хоть и младше ее на год. Конечно, его изрядно побили, но Авани смогла убежать и вызвать полицию. Об этом случае я ничего не знал, так как неожиданно для себя уехал.
- Ну и? Мне это ничего не даёт, - Эмма все ещё не понимала, зачем ей эта вся информация. Джош пронзительно смотрел ей в глаза, а девушка лишь отводила взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...