Это были Пейтон с Энтони. Они были одеты в официальные костюмы, которые идеально выглядили на них.
Пейтон и Энтони были достаточно в простых костюмах, одинакового фасона, только разных цветов. Пейтон был в тёмно-синем, а Энтони в чёрном, костюмы подчеркивали их телосложение.
- Милая, прекрасно выглядишь, - сказал Энтони, поцеловал Дашу, Пейтон в свою очередь ничего не мог сказать, а лишь провёл свою леди к машине. Они молча доехали до места церемонии, было очень красиво, хоть и был конец осени.Невеста и жених постарались на славу, правда было слегка ветрено, но ветер не был холодным.
Конечно, же все ждали начала церемонии и сели на свои места. Эмма сидела рядом с Пейтон, как со своим сопровождающим на этот день и ночь.
Пока все собирались, а Эмма все дальше видела не знакомые лица, Пейтон решился для себя на решительный шаг.
- Ты очень красивая сегодня, я не могу сказать это при них, - шепотом близко к уху девушку, уста парня сказали приятные слова, согревающие душу. Эмма улыбнулась и хотела сказать " спасибо», но её перебила начинающаяся музыка, которая дала понять, что церемония началась.
К венцу невесту вела Джоан, так как их отца уже не было в живых.
Основа платья была проста, пышность присутствовал лишь в прическа, длинная фата, которая тянулась за её ногами и полушубок на плечах для тепла.
Возле венца стоял красивый мужчина, с очками в виде полумесяца, небольшой бородой и уже тёмными рыжими волосами.
Джоан стала недалеко от сестры и начал произносится брачный договор.
Невеста и жених дали своё согласие, закрепив брачные узы поцелуем, который Даша и Энтони благополучно пропустили.
В минуты перед скреплением уз, Пейтон долго сомневался, что ему делать в данный момент, поцеловать ли Эмму, но этого он так и не сделал, зато увидел, что план Энтони в силе, а точнее он должен был поговорить с тётей Даши для важного дела.
Церемония окончилась, все принялась за фотосессию и поздравления молодожёнам. Пейтон и Эмма решили подойти позже, по очереди как говорится.
- Тётя, поздравляю! Удачи вам в семейной жизни! - начал Пейтон протягивая подарок ей.
- Я тоже вас поздравляю, желаю счастья и чего только Вам самим захочется! - Эмма потянула руку для рукопожатия мужчине, на что он мило улыбнулся и ответил ей тем же.
Вот их момент закончился, а все остальные фотографировались, уже полным семейным кругом, Эмма стояла в стороне и наблюдала.
- Эмма! Иди к нам! - произнесла невеста.
- Нет, вы что. Я же не член вашей семьи! - Эмма понимала, что это не для неё и она не член семьи, чтобы не стоять там, как уже стоял Энтони. Сама невеста подошла к ней и притянула ко всем остальным, поставив её рядом с Пэйтоном встала на своё место. Во время фото, девушка почувствовала, что ей на талию легла рука, но убирать её совсем не хотелось.
Дальше фотосессия проходила для невесты и жениха, ну и остальных по пару фото. Эмма была на данный момент фотографом для Даши и Энтони, который уже устал стоять в разных позах.
- Даш, сфоткай нас, - сказал Пейтон подходят к ним, в планы Эммы это не входило.
- Конечно, - ответила она и забрала телефон у Эммы, Пейтон дал свой для фото. Положив свою руку ей на талию и мило улыбнувшись, ждал кадр. - Станьте рядом, обнимитесь что ли, - Эмма была в шоке от заявления лучшей подруги, он развернул к себе лицом девушку, уже две руки обнимали её талия, а свои она положила ему на шею, сделав замок. Их лица были близко, а Даша делала фото со всех ракурсов. Эмма и Пейтон были как зачарованные друг другом, и таким близким видом губ, которые были желанными, даже без алкоголя. - Все! - это слово вернулось их назад на землю, говоря, что пора успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и кто мы друг другу?
Teen Fiction*ЗАКОНЧЕНО* Она обычная девушка, над которой все издеваются, особенно он, но раньше она любила его Он самый популярный парень школы, которой каждый день издевается над ней PS: есть 2 сезон, поэтому много глав, но они интересные и их легко читать Ав...