Глава 2. Сломанный чемодан

1.5K 54 15
                                    

Мне страшно.
И никто меня не поймёт.

Я резко открыла глаза от громкой мелодии на телефоне. Будильник я поставила на шесть часов утра, потому что нужно приехать как можно раньше в университет и официально заселиться в кампусе. Я всю ночь не могла сомкнуть глаза и просто смотрела на потолок. Вы знали, что справа над шкафом и у двери есть какие-то вмятины? Я до этой ночи нет.

— Как же я не хочу уезжать!

Кристмас Стар лежит рядом у ног. Когда прозвучал мой голос, он мгновенно поднял голову и посмотрел на меня своими умными и добрыми глазами, будто бы понимал, что я говорю. За полгода, что этот пёс жил со мной, я очень привязалась к нему и не хотела расстаться, что готова даже забрать с собой, но в кампусе настрого запрещено держать животных. Вот если бы была собственная квартира... Но для этого нужно найти большую сумму денег.

Кристмас Стар осторожно подполз к моей руке и подставил свою мордочку под ладонь, чтобы я погладила его. Потеребила за ухо и грустно улыбнулась.

— Нет, все-таки я не хочу уезжать, хоть выгоняйте на улицу, — выдаю я и приподнимаюсь на локти, чтобы взглянуть на время. Солнце только вставало. Сегодня будет тяжелый день, который я оттягивала с того дня, как получила письмо из бостонского университета. Отмотать бы лето назад.

~*~

— Дорогая, сразу позвони мне, когда приземлитесь, — мама в который раз поправила мой воротник полосатого поло, которое я подготовила ещё со вчерашнего дня. Чёрные спортивные свободные штаны чуть ли не сползали с меня. А носком в белых кроссовках я пинала свой большой чемодан, потому что очень нервничала перед полётом. Я очень боялась летать.

Летала я всего один раз в своей жизни, когда вместе с родителями отправились на отдых в тёплые края. А сейчас, когда самолёт у меня через пятнадцать минут, я начинала переживать ещё больше, чем вчера, хоть родители и пытались убедить меня, что самолёт — самый безопасный транспорт для человека. Но почему в новостях столько плохого про эти транспорты? Даже Кайл, который решил вместе со мной полететь из Сан-Франциско в Бостон, когда мог... хотя в нашем маленьком городе аэропорта не было. Забудьте.

— Как только я открою глаза при удачной посадке, где сразу набираю твой номер и говорю, что я выжила, — нервно улыбаюсь я и сжимаю мамину ладонь. Она вновь обнимает меня и шепчет на ухо о том, что любит меня и всегда во всем поддержит. — Мама, можно я останусь?

Рассвет| 16+ #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя