Мой самый главный минус — возвращение к прошлому где-либо и с кем-либо. Когда окружающие живут в настоящем, наслаждаются каждой прожитой минутой и смотрят вперёд, неизвестному будущему, в это время я оглядываюсь назад, к моему прошлому, в котором я вижу свои совершенные действия и когда-то появившиеся мысли. Пока другие с интересом исследуют мир, я медленно деградирую, возвращаясь к воспоминаниям, которые всегда будут храниться внутри меня и которые я никогда не смогу вернуть и прожить их вновь.
С каждым новым днём, после того как я была отвергнута своей первой любовью, я будто бы находилась в неком лабиринте, тупики которого мгновенно возвращали меня к тому вечеру. Это очень сильно нагнетало.
Сейчас, когда я начала новую жизнь, решила, что прошлое есть прошлое и его вернуть, я сталкиваюсь с тем, что меня вновь толкают в ту бездну, из которой волшебным образом и поддержкой близких меня сумели вытащить. Но теперь я лечу прямо в неизведанную темноту, из которой на этот раз похоже мне не вылезти. Никогда.
— Энни? — невысокая брюнетка, снимая с лица дизайнерские очки, замирает у порога комнаты и от удивления (а может и из-за моего стеклянного взгляда) отпускает ручку большого красного чемодана, который тут же падает в коридор. Она его даже не успела занесли в комнату.
Говорить не хотелось. Я печатал выплакать все то, что накопилось за нано секунда от произнесённого ею моего имени. Мне кажется, я не выдержу.
Я не открываю взгляда от коротких темных волос девушки, стоящей напротив меня. На ее лице на секунду появляется что-то наподобие сожаления, но я напрочь отгоняю эту мысль. Не в этот раз. Я не поверю им больше.
Я буду сильнее прежней себя.
Я буду сильнее прежней...
Я буду сильнее...
Я буду...
— Прости меня, Энни, — девушка обнимает меня своими тонкими руками и подвергает меня шоку. Воздух застыл в моих лёгких, нет сио выдохнуть. — Прости, пожалуйста.
Я молчу.
Так не должно быть. Не должно. Это все неправильно. Может, я где-то совершила когда-то ошибку?
Я начинаю часто моргать, пытаясь сдержать резко появившиеся слёзы, которые вот-вот начнут течь по моим щекам, неприятно останавливаясь и повисая над землей на моих челюстных костях. Энни, держись. Десять, девять, восемь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Romance!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...