Я устало вздохнула и осторожно прислонилась к запотевшему стеклу такси, не заботясь о том, что шапка может испачкаться. После учебного насыщенного дня и двухчасового перелёта из одного штата в другой, я выдохнула и мечтала только об одном: как можно поскорее оказаться в тёплой постели и увидеть приятные сны.
Я без какого-то осмысления происходящего невидящим взглядом смотрела в одну точку, куда-то вдаль. Деревья со скорость света смешивались в одно темно-зелёное пятно с белыми пятнами. Небо заволокло серыми, выделяющими на темном раскинутым над нашими головами ковре, тучами. Еле пробирался через шаль снежных туч луна, блекло светящая.
Я в какой-то момент выпрямилась, отдалившись от холодного окна автомобиля, и повернула голову налево, в сторону сидящей темноволосой девушки, державшей в руке грязно-розовую шапку. Она радостно осматривала быстро промелькнувшие здания, фасады, архитектуру.
— Ты быстро свыклась с мыслью, что будешь жить в Чикаго, а не в тёплой Калифорнии?
Я настолько была без сил от перелёта да и тех вещей, которые произошли в моей жизни после появления в ней Блейка, что тупо смотрела на Элис и не могла понять, в какой момент я перестала что-либо чувствовать. Не было переживаний по поводу встречи с миссис Картер. Я не переживала о домашнем задании, которое не сделала наперёд. Я даже не сказала своим родителям, что решила на выходные слетать к маме Элис.
— К удивлению, да, — кивнула девушка, открыто смотря на меня в ответ. — Этот город показался мне комфортнее, чем Сан-Франциско.
Я закусила внутреннюю сторону щеки, сразу же подумав о Блейке, который, наоборот, тянулся к своему родному городу. В Сан-Франциско, несмотря на произошедшие конфликты, он чувствовал себя живым.
— А мама твоя точно не будет против моей компании? — я задала вопрос, который меня честно не волновал с момента, как я встретила Адриана возле студенческого кампуса. Если до нашего разговора я волновалась, что скажет мама Элис, как она отреагирует на мое появление, то сейчас, когда мои мысли полностью были овладеем Блейком Картером, сероглазым брюнетом, чья жизнь казалось для меня огромной загадкой, я мечтала поскорее вернуться в Бостон. Хотелось быстрее решить все проблемы и наконец-то наслаждаться студенческой жизнью, что ушла на второй план при сегодняшних условиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Storie d'amore!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...