Наши жизни связаны невидимыми нитями,
Если мы ещё незнакомы, это не значит, что мы никогда не встретимся.— У нас появилось три новых клиента за эти выходные! — радостно сообщил новость со бизнес партнёр, который в отличие от меня серьезно относился к нашей сумасшедшей идее. Зак Грин, облокотившись о соседнюю металлическую дверцу, безостановочно говорил и говорил, будто бы что лет не виделись и столько новостей накопилось, что время просто поджимало, чтобы их рассказать. — Представляешь, даже старшекурсники заинтересовались. Какие же у нас умные ребята работают, — парень начал расстегивать пуговицы пиджака и параллельно здороваясь с проходящими мимо студентами.
Я медленно повернулась замок и открыла свой шкафчик, в котором ещё на прошлой неделе забыла почти полную тетрадь конспектов по физике. Коленкой приложив рюкзак к твёрдой поверхности, я вытащила из него несколько рабочих книжек, которые нужно будет позже занести в библиотеку и заменить на другие. Я по ошибке взяла не те, и теперь должна ходить и менять. Когда аккуратно положила в горизонтальном положении книги, бросила быстрый взгляд на Грина, который, к моему сожалению, пристально вглядывался в мое лицо.
— Что? — недовольно спросила я. — Если продолжишь так смотреть, ударю тебя и не извинюсь.
— Будто бы ты всегда извинялась передо мной, — фыркнул темноволосый парень и закатил глаза, когда я попыталась что-то сказать, но он перебил меня. — Колись, что с тобой происходит в последнее время.
Моя рука застыла в воздухе, когда я закрыла дверцу шкафчика. Вопрос застал меня врасплох. Я медленно опустила руку, повернула голову налево, заметив какое-то движение в конце коридора. Рядом с кафедрой стоял высокий парень, держа в руках переданную профессором папку. Седовласый среднего роста мужчина, в очках на переносице, стоял ко мне боком и очень активно жестикулировал, при этом поднимая брови на важных моментах разговора. Они стояли недалеко, но и неблизко, чтобы понять, о чем они говорят сейчас.
Блейк стоял будто отстранённо, словно не вникая в суть то, что хотел сообщить профессор своему студенту. Парень машинально кивал, незаметно бросая взгляд на часы, которые висели позади профессора, прямо над дверью. Сероглазый часто трогал свои наручные золотые часы, он точно нервничал. Он торопился, но профессор не вовремя остановил его и помешал что-то сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Roman d'amour!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...