Эпилог

1.1K 37 14
                                    

Снег потихоньку таял под нашими ногами, пока мы смотрели на звёзды, еле заметные под редкими кудрявыми облаками. Поднялся прохладный ветер, слегка поднимая мои распущенные волосы. Шапку я держала в руках, позволяя потоку воздуха пощекотать кожу моей головы.

— Надень шапку, Энни, — Блейк попытался отобрать у меня головной убор, но я ловко увернулась, пряча шапку за спиной. — Какая же ты упрямая, леди.

— У меня есть с кого брать пример.

Он закатил глаза, но я успела его ударить по плечу.

Мы стояли перед большим озером. Было тихо и прохладно. Лишь шум листвы деревьев, растущих по всему периметру кампуса, заполняли тишину улицы.

— Я уверена, что нам это необходимо.

Блейк повернулся на сто восемьдесят градусов и посмотрел в сторону парка. Я все так же продолжала наблюдать за рябью на поверхности воды.

Время близилось к десяти, но мы не хотим идти обратно в кампус, по своим комнатам.

— Мы с тобой через многое прошли, Блейк. И я думаю, что ты примешь мое решение.

— Как бы мне этого не хотелось делать, но... я сделаю это ради тебя.

Я заметила грусть в его голосе. Ему не нравилась моя идея, однако это требовало мое внутреннее «я». Это займёт недели, месяцы, а может и год, но это время поможет нам разобраться со всеми проблемами, уложить все мысли по полочкам. Может, сейчас он ненавидел это, но через какое-то время он поймёт, что я была права.

— Начнём с самого начала. Как друзья.

— Энни... Я всё же...

Я положила руку поверх его руки.

— Как друзья, — повторила я.

Он вздохнул.

Я отодвинулась от ограждения и подпрыгнула, вставая перед темноволосым парнем, закутанным шарфом. Улыбнулась.

— Привет, парень! Я знаю, что у тебя есть крутая тачка и классный пёс, поэтому давай дружить. Подожди... Или лучше... Добрый ве...

— Привет, — Блейк протянул руку для рукопожатия. — Меня зовут Блейк Картер.

— Это скучно, — протянула я, оглядывая природу. Прежде чем, как я успела что-то ещё сказать, темноволосой парень закинул мне руку на плечо и повернул в сторону кампуса. — Эй! Не так знакомятся.

— Не ной, Энни. Пошли в пиццерию. Я угощаю молочным коктейлем.

— Так нечестно!

— Энни, а ты знала, что человек, — громко начал рассказывать истории Блейк, не отпуская меня далеко от себя, — это океан.

— Вы можете всю жизнь просидеть перед океаном, подсчитывать и оценивать его волны — это плохая и грязная, а эта хорошая...

—...и ни черта не понять даже законов прилива и отлива. Не говоря уже о тайнах океанских глубин. Тот, кто хочет познать жизнь океана, должен нырнуть в него. И желательно — поглубже. Откуда ты это знаешь? — довольно спросил Картер, ведя меня в сторону выхода. Похоже, мы заночуем у него дома.

— Ну... один мальчишка сказал мне это...

— Мальчишка? Я думаю, что это был горячий парень, который всегда блистает умом.

— Ну ум, скажу, так себе, — через секунду пожалела о сказанных словах и в следующе мгновение побежала вперёд, пытаясь не попасться Блейку, который хочет защекотать меня до слез.

Я, не переставая смеяться, бежала вперёд, ощущая, что парень — любовь всей моей жизни — уже догоняет меня.

Я не могла поверить, что переезд в Сан-Франциско перевернёт мне жизнь с ног на голову. Что в мою обычную жизнь ворвётся сероглазый парень, с которым мы познаем прелести первой влюблённости. Всё, через что мы прошли вместе и врознь, привело нас в нужное место, где мы вновь обрели друг друга. А сейчас, когда я была окольцована крепкими руками темноволосого парня, я была очень счастлива, что этот человек рядом со мной.

Я — Энни Таллула Харрис. И это моя история!

Конец

Рассвет| 16+ #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя