Твои объятия согревали меня в холодные вечера
— Можно войти?
Я закусила губу в ожидании ответа, который так и не поступал от сероглазого брюнета. Глаза невольно опустились сначала на его шею, затем грудь, после вообще я уставилась на его голый торс. В одних спальных шортах он оперся на косяк двери и не сводил с меня глаз. Держа в руках пакет с едой, приготовленной мамой, а затем вновь разогретой, чтобы Блейк смог поесть горячую еду. Не думаю, что он сходил в магазин и накупил продуктов на выходные.
Я подняла взгляд и наткнулась на внимательно изучающие меня серые глаза. Они были слегка красными, как будто он провёл весь за телефоном, но этого не могло быть. В самолёте мы сидели весь полёт рядом.
Когда мы с Заком, опаздывающие и запыхавшиеся, вбежали в здание аэропорта, то ужаснулись, узнав, что до конца регистрации осталось каких-то пять минут. Лишь смекалка парня и наши быстрые ноги помогли вовремя прийти в назначенное время в назначенное место. Перед входом аэропорт, где обычно останавливались такси, образовалась длинная очередь таких же людей, которые опаздывали на свои рейсы. Оперативно собравшись с мыслями, мы подошли к стойке одни из последних. Пока Зак загружал чемодан на двигающуюся платформу, я вытащи необходимые документы и билет, подаренный на день рождения Гриффином. Перед выездом с территории кампуса я получила короткое сообщение от парня, который пожелал мягкой посадки. Во время проверки документов и каких сведений в компьютере, я стала жевать губу и нервничать из-за позднего прибытия в аэропорт. И когда я стала наблюдать за бегающей строкой на щите, кто-то, сзади, протянул билет, спрятанный в паспорт.
— Дорогая, — мужчина сделал паузу, — Беттани, им места рядом, пожалуйста.
Я, сдвинув брови к переносице, оглянулась назад и увидела Джеффри, ярко улыбающегося и флиртующего с молодой девушкой в темно-красной форме. Но по глазам мне бросалось желание быстро смотаться отсюда. Блондин — не тот человек, который будет бросаться налево и направо, когда рядом с ним есть красивая девушка, как Элис.
Затем мой взгляд остановился на взъерошенных темных волосах, которые принадлежали молчаливому Блейку. Он с рюкзаком в руках стоял за Джеффри, будто бы боялся сказать лишнего и спугнуть меня. Сторонясь, он наблюдал за мной и пытался прочесть эмоции на моем лице. Я быстро отвернулась, чтобы он не понял, что я растеряна прямо сейчас. Я не думала, что он тоже полетит в Сан-Франциско. Вроде бы в их дома никто не живет; он все это время пустовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Romans!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...