Я захлопнула крышку от стиральной машинки и прислонилась к стенке, вздохнув от того, насколько я устала за сегодняшний день. Захотелось уже находиться в своей комнате и наслаждаться тишиной, но я прямо сейчас стою в холодном помещении под шум десяти машинок и молюсь, чтобы пятно отстиралось. Уже целый час сижу в прачечной, находящейся на цокольном этаже. Помимо меня, в этом помещении были и другие студенты.
Я устало обвела комнату взглядом. Очень хотелось кушать, потому что днём мне не удалось пообедать, оставив свою еду остывать. Живот предательски заурчал. Но я не могла уйти отсюда, не попытавшись убрать это чертово пятно, которое оставило свой очень заметный след и никак не хотело исчезать.
После произошедшего в столовой, где я случайно облила Барбару, а затем была облита ею тем же путём, я, не раздумывая, побежала в прачечную. Пары закончились, и я спокойно могла провести время наедине со своей рубашкой.
Рюкзак валялся на полу, не удостоенный почетного места на столе, которое находилось в центре помещения, куда люди складывали свои вещи перед отправкой в стиральную машинку. Спасибо Гриффину, который пошёл вместе со мной и договорился с вахтёром о разрешении использования машинки. Сюда попадают только по расписанию, поэтому нужно было заранее сообщить мистеру Нильсен о том, что хочешь постирать вещи. Но моя ситуация была экстренная. Белая блузка с красным пятном.
— Наверное, тебя уже не спасти, — сказала своей белой рубашке, которая крутилась в барабане в пене. Закусив нижнюю губу, бросила взгляд на своё отражение в дверце: лохматая, расстроенная и... голодная.
Когда наши отношения с Блейком были разорваны, я одновременно чувствовала печаль, обиду, которая заставляла бить подушки, от бессилия что-либо изменить, и плакать каждый день, и ощутила некое облегчение, что я больше никому не навязываюсь. Ведь по его же словам, наши отношения были игрой, возможно даже денежным спором, в которой парень выиграл. Я, как наивная маленькая девочка, отдалась чувствам, решила пропустить через себя те ощущения, которые люди испытывают при первой влюблённости. Он был моей первой любовью, был тем человеком, которому я доверяла и в котором была уверена, что он меня поймёт, что поддержит во всех начинаниях... Но сейчас, сидя на холодном полу полупустой прачечной, я чувствовала себя никому ненужной, преданной и никчёмной. Ничего не добившийся девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Romance!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...